Вт-вс: 10:00—15:00санитарный день: пн
whatsapp telegram vkontakte email

Характеристики катеров «Ямаха» — модель 242

На протяжении долгих лет занимается всесторонним производством разного рода техники. В состав продукции входят катера. В лучших традициях японского производителя, все модели катеров разрабатываются на высочайшем уровне. Первое, что стоит отметить — это качество и надежность. Также во время разработки применяются передовые технологии, которые позволяют предоставлять покупателям современные и что немаловажно функциональные катера для широкого спектра использования. Модели могут отличаться между собою в зависимости от технических характеристик, дизайна, интерьера и стоимости. Цены на катера «Ямаха» достаточно высокие, но вполне оправданные. Ведь отдав определенную сумму, покупатель получает надежного спутника, который позволит рыбачить, охотиться или просто прогуливаться на воде с семьей. Далее рассмотрим одну из моделей японского производителя, которая уж точно заслуживает внимания.

Ямаха 242 сделана с нисходящей ватерлинией, линией борта. Внешне лодка напоминает моногедрон, у которой находиться два гедрана на днище. Передняя часть широкая, для удобного времяпровождения.

Кресло водителя вмонтировано и сделано на регулируемой опоре оно находится отдельно, также имеет боковую поддержку, одна из секций сидений может менять высоту, что очень удобно можно подстроить кресло под свой индивидуальный рост. Для более комфортабельного купания и безопасного восхождения, поставлена лесенка, в центре судна.

Машинка регулировка газа-реверса, установлена в борт, ей легко и комфортно управлять и двигателями и всем судном.

Есть множество отсеков и рундучков для хранения необходимых вещей. Также встроены подстаканники и дополнительные карманы во всех креслах.

Ветровое стекло смотрится очень красиво и легко, благодаря алюминиевой рамке, хорошо защищает от попадания ветра и брызг.

Ямаха 242 спроектирована и оформлена в спортивном стиле, для подчеркивания стиля, была установлена лед-подсветка в стреловидную арку. Также стиль подчеркивает сочетание белого и коричневого цвета, сдержанность тонов и металлические вставки позволяют подчеркнуть стоимость и благородство транспортного средства.

Характеристики катеров «Ямаха» - модель 242

Консоли

Пост управления на катере «Yamaha 242 Limited» встроен в правую консоль. Здесь штатно расположились рулевое управление с гидроусилителем и регулируемым по высоте штурвалом, комбинация приборов для обоих двигателей, магнитола, подстаканник и блок переключателей. Машинка регулировки газа-реверса встроена в борт и весьма удобна для управления как двигателями по отдельности, так и в совместном режиме. В пассажирской консоли имеется два подстаканника, бардачок с вертикальной загрузкой и отсек-углубление. С боков у консолей размещены лючки доступа в рундуки.

Ветровое стекло смонтировано в легкой алюминиевой раме. Остекление снабжено откидной секцией, но ни калитки, ни закрывающей проход шторки не предусмотрено.

Катер Yamaha 242 Limited S 2012 года

Спортивно-прогулочный катер Yamaha 242 Limited S 2012 модельного ряда уважают за инженерные инновации, им восхищаются за маневренность и отличное управление. Основными особенностями стильного судна являются революционно-низкая плавательная платформа, телескопическая длинная приставочная лестница и двухмоторный двигатель Yamaha Marine, спроектированный для максимальной производительности и топливной эффективности. Флагман 2012 Yamaha 242 Limited S идет в комплекте с трейлером, покрытым специальным составом против коррозии, для его удобной транспортировки.

Длина спортивно-прогулочного катера составляет 7,2 м, ширина равна 2,6 м. Сухой вес судна составляет 1,596 кг. Осадка лодки равна 0,5 м. Максимальная пассажировместимость катера рассчитана на 11 человек. Вместимость топливного бака составляет 190 л, а вместимость багажника — 2,826 л. Вместимость масляного бака составляет 4,5 л на каждый мотор. Килеватость судна 20 градусов. Рекомендуемый тип топлива обычный неэтилированный бензин. Рекомендуемое масло Yamalube 4W 10W-40.

242 Limited S оснащен четырехтактным четырехцилиндровым шестнадцатиклапанным двухмоторным высокопроизводительным двигателем Yamaha Marine рабочим объемом 1 812 см3 с электронной системой впрыска топлива. На судне установлена цифровая система зажигания и электрическая система запуска. Кроме того, катер укомплектован трансмиссией с индивидуальным приводом от двух моторов, высоконапорным водометом с осевым потоком 155 мм и трехлопастным импеллером из нержавеющей стали.

Электронная система впрыска топлива состоит из автоматически регулируемых дроссельных заслонок, датчиков положения дросселя, давления и температуры всасываемого воздуха для поддержки оптимальной топливовоздушной смеси. Благодаря этому достигается высокая производительность двигателя с низким потреблением топлива и незначительными выбросами выхлопных газов.

Вспомогательный маслосборник SAWS оснащен производительным компактным газожидкостным разделителем, который использует уникальную ультра компактную систему смазки Yamaha и конструкцию поддона картера двигателя. Термостатическая охлаждающая система с термореле контролирует давление потока воды, проходящего через двигатель, а барическая система регулируется нагнетательным клапаном.

Система управления двигателем Yamaha представляет собой встроенную автоматизированную систему управления, которая контролирует и регулирует такие функции, как установка угла опережения зажигания, соответствие системе впрыска топлива и диагностика двигателя. Независимые выпускные трубопроводы с коллекторами водяным и охлаждением обеспечивают высокую мощность при одновременном уменьшении шума и контроле выхлопных газов.

Система защиты двигателя содержит цинковые аноды, которые предохраняют его от вредной электрохимической коррозии. Крепежные детали из нержавеющей стали (гайки, болты и металлические изделия) гарантируют продолжительный срок службы. Цилиндры, баки и головки покрыты прочной оксидной пленкой для изоляции от коррозии дорогих частей двигателя.

Пропульсивная установка Yamaha с двойным осевым потоком 155 мм под высоким давлением с трехлопастным импеллером из нержавеющей стали спроектирована для максимизации потока воды. Конфигурация сдвоенного насоса обеспечивает гладкое ускорение.

Насосы YDC30 изготовлены из комбинации алюминия, цинка и медных сплавов и обеспечивают отличную защиту от коррозии. Динамическая форма впускного канала направляет поток воды в насос для лучшего осевого давления. Всасывающий фильтр отфильтровывает вредные отходы, которые могут вызвать засорение важных протоков охлаждающей воды. Заглушка струйного насоса с кнопкой выключения блокировочного механизма открывает быстрый доступ к впускному каналу для его чистки от мусора с внутренней стороны лодки.

Трехпозиционный режим No Wake представляет собой 3 разные установки оборотов двигателя и позволяет управляющему легко увеличивать или уменьшать скорость судна. Система Cruise Assist при необходимости фиксирует двигатель на определенном обороте для спокойного крейсирования или буксира судна.

Катер имеет широкую и длинную многофункциональную площадь в носовой части судна. Инновационное пространство для отдыха на корме позволяет размещать на борту большее количество пассажиров. Глубокий V-образный корпус судна и его настил изготовлены из многочисленных стеклопластиковых слоев с центральной сандвич-структурой, которая представляет собой укрепленную конструкцию слоистого типа.

Стеклопластиковый внутренний облицовочный материал является революцией в судостроении, так как изготовлен по частям, а затем соединен воедино и прикреплен к корпусу полиуретановым клеем, а затем обработан строительной пеной для обеспечения максимальной плавучести и жесткости продольных и поперечных структур судна. Настил прикреплен к корпусу механическими крепежными деталями и полиуретановым клеем, за счет чего достигается надежность и прочность инновационной стеклопластиковой полу-монококовой конструкции.

Для управляющего установлено стандартное рулевое колесо с регулируемым наклоном для большего комфорта во время управления катером. Капитанское кресло с откидной спинкой, регулируемым подъемом и мягкой обивкой обеспечивает лучший обзор.

Информационный центр с GPS-навигатором и цифровым дисплеем отображает широту, долготу, компасный курс, отметку высоты, глубину и температуру воды. На панели инструментов, которая защищена красиво изогнутым тонированным стеклом от соленых морских брызг, также расположены спидометр, одометр, часы, показатели уровня и типа топлива, а также данные потока топлива (галлон в час и мили на галлон).

Yamaha 242 Limited S представлен в черной с брызгами шампанского цветовой палитре. Вместительный диван, рассчитанный на 10 человек, с откидной спинкой и мягкой обивкой и плюшевое съемное ковровое покрытие на кокпите добавляет лодке комфорта и роскоши. Встроенная съемная холодильная камера помогает хранить напитки охлажденными, а закуску свежей. Также на кокпите расположен обеденный стол с 15 подстаканниками.

Многочисленные хранилища включают в себя 10 багажных отделений вместе с запирающимся главным багажником, рундуком для якоря, ящиками под сиденьями. Катер также оборудован полноразмерным ящиком для лыж, который вмещает спортивные принадлежности. Багажник в хвостовой части судна прекрасно подходит для хранения мокрых вещей типа буксирных веревок и легких водолазных костюмов.

В хвостовой части судна находится инновационная плавательная платформа с ковриками Hydro-Turf и надувными подушками, которые можно трансформировать для вечеринки на воде. Платформа находится всего лишь в дюймах над водой, облегчая, тем самым, спуск на воду и поднятие на борт. Ультра длинная телескопическая лестница позволяет подняться на борт лодки, еще находясь в воде. Сразу после купания в соленой морской воде можно принять душ на плавательной платформе. Там же расположен телескопический алюминиевый буксир для крепления водных лыж со встроенной акустической системой и освещением.

Катер оснащен аудио-видео стереосистемой Aquatic премиум-класса с прямым портом для подключения iPod и входом для MP3-плеера. Стереосистема идет в комплекте с отдельным водонепроницаемым плавающим переносным контролем, который следит за всей системой в целом на расстоянии до 15 метров. Также на катере установлено 8 водонепроницаемых колонок, включая 2 на плавательной платформе и 2 на буксире.

В комплекте с катером идет трейлер с выдвигающейся стрелой для удобного его хранения и транспортировки. К трейлеру прилагаются встроенные съемные крепежные ремни и запасная шина. Спортивно-прогулочный катер Yamaha 242 Limited S имеет гарантию качества сроком на 1 год, а на корпус судна дается гарантия на 5 лет. Программа Protection Plus позволяет продлить гарантию качества и сервисное обслуживание на 6, 12, 24, 36 или 48 месяцев в зависимости от пожеланий владельца.

Yamaha FR 18: характеристики

Первый катер Yamaha FR 18 был выпущен в 1990 году и до сих пор не потерял актуальности.

Внешний вид

Двухсекционный корпус катера изготовлен из качественного материала – стеклопластика. Киль в районе гидролыжи считается особенностью конструкции модели. 2 пары продольных реданов отформированы на днище катера. Линия борта у модели почти прямая, имеет полукруглый завал к корме.

Каюта этой модели скрыта в запалубленной носовой части. Габариты ее невелики:

  • длина – 172 см;
  • ширина –166 см (в самой широкой части).

Чаще всего эту часть катера используют для хранения вещей. Также в каюте можно спать. В ней спокойно располагаются два человека.

Войти в каюту можно по левому борту через пластиковую дверь. Катер оснащен массивной панелью приборов. На ней можно разместить дополнительные аксессуары. В кормовой зоне размещены 2 платформы для купаний.

Передние сидения могут использоваться как рундуки. Это полые конструкции, изготовленные из качественного стеклопластика. Задняя стенка спинки сидений является крышкой. Есть вариант размещения окна в этой части. В полу между сидениями устанавливается рундук-аквариум.

Аккумуляторный отсек расположен по правому борту. Центральная часть открывается от пола, где размещен топливный бак. Там же складируют жилеты и другое снаряжение.

Лодки Yamaha - обзор моделей
Первый катер Yamaha FR 18

Габариты катера:

  • длина – 5,53 м;
  • ширина – 2,23 м;
  • высота борта – 1,04 м.

Угол внешней килеватости днища у транца Yamaha FR 18 составляет 17.00 град. Отличная модель водного транспорта, где могут разместиться 5 человек. Грузоподъемность катера составляет 600 кг.

Встроенный двигатель отсутствует. Специалисты рекомендуют установить подвесной мотор мощностью 70 л. с.

Ходовые качества

Владельцы ценят эту модель за мореходность. Она плавная и одновременно экономичная, спокойно входит в режим глиссирования. Владельцы Yamaha FR 18 говорят, что управлять таким катером – одно удовольствие. Проскальзывания в виражах практически отсутствуют.

Достоинства и недостатки

Эта модель имеет много преимуществ. Владельцы выделяют следующие плюсы Yamaha FR 18:

  • наличие каюты;
  • возможность глиссирования при сравнительно небольшом моторе;
  • отличные мореходные характеристики.

Один из главных минусов модели – маленький размер каюты. Также некоторые владельцы катеров жалуются на неудобный кокпит.

За мореходность эту модель ценят владельцы

Компоновка

Компоновка катера «Yamaha 242 Limited»
Катер «Yamaha 242 Limited» — классический боурайдер с двумя открытыми кокпитами, разделенными консолями и купальной площадкой на корме. Носовой кокпит оборудован двумя бортовыми диванами с полным комплектом боковых подушек. Диваны трансформируются в четыре кресла, первый ряд которых направлен вперед, а второй лицом друг к другу.

В основном кокпите отдельно размещено лишь кресло водителя. Оно установлено на регулируемой поворотной опоре и имеет боковую поддержку и подъемную секцию сиденья. Все остальное околобортное пространство занято сплошным П-образным диваном. Место у пассажирской консоли может трансформироваться или в положение «лицом вперед» или складываться в ровную поверхность. Кормовая зона состоит из двух уровней: собственно купальной площадки и двух встроенных в корпус кресел, развернутых назад. Купальная лесенка встроена по центру под платформой.

Детально про двигатели катера «Yamaha 242 Limited»

Характеристики катеров «Ямаха» - модель 242

На данной модели установлены два производительных элемента, рабочий объем каждого составляет 1,8 литра. Тип двигателей — четырёхтактные, с 4-мя цилиндрами. Работа двигателей осуществляется совместно с водометами. Суммарная мощность силовой установки составляет 320 «лошадок». Заявленной мощности хватает, чтобы в течение 3-х секунд уверенно выходить на глиссирование. На катере можно разогнаться до максимальных 84 км/час. При этом расход топлива будет равен 88 л/час. Крейсерским скоростным режимом принято считать 60 км/час. В таком случае расход топлива составляет 1 л/1,36 км.

Катера Yamaha – баланс технологий и дизайна

Изделия японского производителя соответствуют запросам самых взыскательных клиентов. Катера Yamaha сочетают надежность конструкции и стильный дизайн.

Особенности водного транспорта данного бренда:

  • инновационная форма корпуса;
  • использование качественных материалов для отделки;
  • надежные водометные двигатели;
  • современный дизайн.

Еще одной особенностью изделий Yamaha является отсутствие разных типов комплектаций. Каждая модель изначально оборудована широким набором опций.

Запросам самых взыскательных клиентов соответствуют лодки японского производителя

Двигатели

Кормовая зона и водометы катера «Yamaha 242 Limited»
Лодка «Yamaha 242 Limited» оснащается двумя четырехтактными, четырехцилиндровыми атмосферными двигателями объемом 1,8 литра каждый. Двигатели работают в паре с водометными установками, аналогичными с теми, что Ямаха устанавливает на гидроциклы. Общая мощность моторов составляет 320 л.с. Такая мощность в купе с продуманными обводами выводит катер с двумя пассажирами на глиссирование за 3 секунды. Скорость в 30 узлов достигается уже через 4 секунды. Максимальная скорость лодки составляет 84 км/ч с потреблением топлива в 88 литров в час. Крейсерский режим лодки «Yamaha 242 Limited» расположился на скорости 60 км/ч с потреблением 1 литр на 1,36 километра.

Пожалуйста, оцените лодку и оставьте об этой лодке свой отзыв

Конструкция

«Yamaha 242 Limited» выполнен в стеклопластиковом корпусе с пологой, нисходящей к ватерлинии линией борта. Конструктивно лодка представляет моногедрон с парой продольных реданов на днище. Носовая зона очень широкая для комфортного расположения пассажиров в этой части кокпита, а визуальное сужение образуется из-за формы носовой площадки, под которой скрыт якорный ящик.

Ссылка на основную публикацию
Похожее