Вт-вс: 10:00—15:00санитарный день: пн
whatsapp telegram vkontakte email

Характеристики лодочных моторов Ханкай, обзор моделей и отзывы

1. Информационно: двигатели производства Hangkai для лодок и катеров. Лодочные моторы Ханкай [*8] с доставкой по Москве и области. Наши цены: мотор Ханкай, мощностью 3,5 л.с — 11 500 р., 2-х тактный. Агрегат 4 л.с — 22 500 р., двигатель 5-6 лс: 30 000 р. Полный перечень силовых установок для надувных лодок и катеров приведён ниже. Агрегаты китайского производства отличаются хорошим заводским качеством, малошумные и при этом имеют высокие показатели мощности. Незаменимы на рыбалке, охоте. Простая и надёжная конструкция двигателя, экономичный расход топлива и возможность работы в пресной, солёной воде и на мелководье. Наша организация — прямой дистрибьютер китайской корпорации в столичном регионе, осуществляем поставки бензиновых агрегатов для водного транспорта с 2008 года.

  • Характеристики двигателей
  • 2-х тактные агрегаты.
  • 4-х тактные установки.

2. 5 преимуществ моторов Ханкай [*8 motor-hangkai] от нашей компании в г. Москве. 1 — цены на лодочные моторы Ханкай на 25%-30% ниже средних. 2 — бесплатная доставка техники по столице и региону. 3 — вся продукция имеет сертификацию. 4 — работаем без посредников, поставки организованы со складов завода-изготовителя. 5 — предоставляем скидки в размере от 7% до 20% в зависимости от объёма заказа и длительности сотрудничества. Кроме того, отметим ширикий ассортимент и быструю комплектацию заказа. Как правило, временной интервал между первым звонком и отгрузкой товара со складского комплекса не превышает 2-х часов. Приобретая двигательные установки для водного транспорта в нашей компании, вы приобретаете надежного поставщика качественной продукции китайского производителя, стремительно набирающего высокие позиции на рынке судостроительной техники.

Особенности лодочных моторов Hangkai

Двигатели используются для надувных рыбацких лодок. Несложное устройство, состоящее из основной передачи и центробежного сцепления, нравится любителям рыбной ловли.

Особенностями являются:

  • наличие постоянного жидкостного охлаждения посредством помпы и в отдельных моделях комбинированным воздушно-водяным способом;
  • малые веса и габаритные размеры;
  • наличие карбюратора для распределения топлива;
  • возможность реверсивного вращения винтовых лопастей;
  • упрощенная трансмиссионная система, состоящая из двух частей;
  • несложное управление рукояткой газа;
  • способность двигаться задним ходом;
  • установка движка с поворотом на угол в 180 градусов.

О бренде

Марка Hangkai существует с 1993 года. Производство по выпуску моторов основано на высокоточном оборудовании, с автоматизированным циклом выпуска. Высокое качество продукции достигается за счет многоуровневого контроля.

Преимущества

Достоинствами модельного ряда моторов Ханкай считаются:

  • устойчивость материала корпуса к механическим повреждениям и появлению ржавчины;
  • возможность перемещаться по отмелям и мелководью;
  • небольшое потребление горючего;
  • усиленная конструкция кик-стартера, для легкого запуска мотора;
  • не опасное и простое управление;
  • экологичность устройства, из-за конструктивных особенностей, которые позволяют уменьшить попадание отработанных газов в воздух;
  • отсутствие шумов в рабочем режиме.

Почему наши расценки низкие

3. Отметим 3 основных момента, в силу которых наши расценки на технику ниже рыночных на четверть и более. Первое: наша организация является сертифицированным дилером производственной корпорации. А значит отпускные расценки на всю продукцию минимальны. Дисконт с рыночными ценами достигает 30%-35%. Также, немаловажным аспектом можно считать наработанную базу довольных клиентов, по рекомендации которых в 75% случаев покупатели стараются работать с нами на постоянной основе. А узкая специализация организации, ориентированной на работу с силовыми установками для водного транспорта позволяет тратить деньги только на закупку, что значительно снижает продажную цену на товар.

САМЫЙ УДАЧНЫЙ ЛОДОЧНЫЙ МОТОР ИЗ ЛИНЕЙКИ ХАНКАЯСАМЫЙ УДАЧНЫЙ ЛОДОЧНЫЙ МОТОР ИЗ ЛИНЕЙКИ ХАНКАЯ

лодочный мотор HANGKAI 4 л.слодочный мотор HANGKAI 4 л.с

Hangkai 3.5 после двух сезонов...Hangkai 3.5 после двух сезонов…

Мощность моторов Ханкай

Мощность лодочных моторов Ханкай

В таблице приведены значения мощности двигателей со скоростными показателями в зависимости от числа людей, находящихся в лодке:

Мощность лодочного мотора Hangkai (л.с.) Скоростьс 1 человеком(км/ч) Скоростьс 2 человеками (км/ч) Скоростьс 3 человеками (км/ч)
3,5 10 7 5
4,0 20 15 11
5,0 25 22 15
6,0 30 23 15
9,9 35 30 25
15,0 40 35 30
⚙️🔩🔧HANGKAI 9.9 - 15. Капитальный ремонт двигателя и редуктора⚙️🔩🔧HANGKAI 9.9 — 15. Капитальный ремонт двигателя и редуктора

⚙️🔩🔧HANGKAI 9.8. Обзор слабых мест, ремонт и рекомендации⚙️🔩🔧HANGKAI 9.8. Обзор слабых мест, ремонт и рекомендации

Ханкай 9,8 лошадиных сил

4. Нужен мощный двигатель для лодки 3-5 м мощностью 9,8 л.с? Обращайтесь: +7-963-626-25-95. Мотор Ханкай 9,8 (HP) – это двухтактный подвесной агрегат, разработанный на основе японских технологий и предназначенный для надувных и корпусных лодок. Двигатель мощностью 9,8 л.с. с рабочим объемом 170 см³ и объемом топливного бака 24 л работает на 92 бензине с помощью ручного вытяжного стартера. Двигатель выпускается 700 мм длиной, 310 мм шириной, 1007 мм общей высотой и 436 мм высотой транца. Из преимуществ агрегата можно отметить небольшой вес – 20 кг, экономичный расход топлива, возможность оснащения дополнительным 12-литровым баком и, как результат, имеет непрерывную работу двигателя 7-14 ч. Помимо этого, мотор оснащен системой охлаждения от возможного перегрева и отличается выгодной ценой относительно довольно дорогих аналогов.

Советы по выбору и использованию

Каждый рыболов подбирает лодку с мотором Ханкай именно под себя. Но любой выбор должен основываться на основных характеристиках:

  • мощность;
  • большой срок службы;
  • экономный расход бензина;
  • простота и малый вес;
  • набольшие габаритные размеры;
  • простота в управлении.

При эксплуатации в пресной или соленой (морской) воде используют смесь бензина АИ – 92 и минерального масла.

Если эксплуатация происходила в морской воде, следует:

  • избавиться от соленых отложений;
  • завести и на некоторое время поместить в пресную воду, когда такой возможности нет, обильно пролить пресной водой;
  • необходимо заменять масло редуктора до первого пуска и сразу после обкатки. В этом случае наличие необходимого уровня смазки будет известно.

Подготовка к эксплуатации

6. Перед использованием агрегатов HANGKAI обязательно нужно прочесть инструкцию и учесть основные моменты. Топливо, масло и смазку нужно выбирать высокого качества и без присадок. — Использовать только синтетические или полусинтетические масла. — Применять чистый бензин 90-92, который следует израсходовать в течение 1 мес. — Моторную смесь разводить в соотношении 25:1 (бензин:масло) с помощью мерного стаканчика. Следует понимать, что лодочные двигатели хорошо работают при температуре воздуха -20+40°С, тогда как существенные отклонения от нее плохо влияют на рабочий ресурс.

Отзывы рыбаков

Лодочный мотор HANGKAI 3.5. Распаковка. Запуск.Лодочный мотор HANGKAI 3.5. Распаковка. Запуск.

Отличный движок. Ханкай 6 купил в 2012 году, до сих пор пашет. Проблем против течения не испытываю. Позволяет менять пристрелянные точки быстро. Экономит горючку здорово. Очень доволен. Оценка:

Николай

Долго выбирал и решился на приобретение Ханкай 6. На рыбалку выбираюсь как минимум два раза в месяц. Практически всегда беру с собой лодку и этого друга. Для передвижения по озерам и рекам очень устраивает, в работе не подводил. Обслуживаю в соответствии с рекомендациями производителя. Оценка:

Владислав

Приобрел и протестировал на рыбалке Ханкай 4. Количество лошадиных сил оказалось только на коробке. Максимум две. Хотелось мотор мощнее, а то отставал от товарищей. Оценка:

Алексей

Ханкай 9,9 считаю оптимальным движком для ловли до самого первого льда. Работал без перебоев. В морозную погоду устойчиво тарахтел, заводился отлично. Оценка:

Эдуард

Выбрал Ханкай 6. Сборка надежная. Торчащих частей нет. Испытывал в баке и на открытой воде. Расход топлива весьма экономный, работает устойчиво, не захлебывается. При перегрузе требует переднего крена. Оценка:

Александр

За двенадцать месяцев регулярного использования движок нареканий не получил. Применялся для рыбной ловли на стоячей воде. При небольших волнениях воды были проблемы. В тихую погоду Ханкай 6 был превосходен. Развивал скорость до 20 км/час. Цена и качество сработали. Оценка:

Олег

Взял Ханкай неудачно. После обкатки двигатель стал глохнуть. Мощность не развивал. Пришлось отдавать в ремонт. В общем, пришлось помучиться. Причину выяснить не удалось. Оценка:

Михаил

Отметим! Модельный ряд лодочных моторов Ханкай подкупает качественной сборкой, надежностью и приемлемой стоимостью. Разнообразие видов влияет на популярность двигателей этой фирмы в рядах любителей порыбачить с лодки.

Преимущества 2-х тактного агрегата

5. Все моторы для лодок подразделяются на 2-тактные и 4-тактные, которые имеют свои особенности эксплуатации. Из всех преимуществ 2-тактных двигателей можно отметить следующее: ► Высокая мощность наравне с небольшим размером и объемом. ► Невысокая цена из-за простоты производства и малого количества деталей. ► Малошумный, со средней частотой вибрации на малых оборотах. ► Легко заводится с 1 оборота. Для лодочных моторов существует один немаловажный принцип: «чем проще – тем надежнее», что присуще в основном 2-тактным двигателям, несмотря на имеющиеся недостатки.

Для 2-х тактного мотора nопливная смесь должна быть подготовлена по инструкции эксплуатации ВАШЕГО мотора, обычно её делают из расчета 1:25 (0,4 литра масла на 10 литров бензина).

В 4-х тактном моторе заливаем масло до необходимого уровня.

Обкатку мотора производят с установленным винтом и обязательно в воде. Запускать двигатель в небольших емкостях с водой не допускается — температура резко возрастает и попадающее туда масло нарушает нормальную работу мотора.

Если у Вас отсутствует опыт обкатки для контроля частоты вращения рекомендуем приобрести тахометр, к тому же тахометры обычно снабжены счетчиком моточасов.

Основная рекомендация — ПОСТОЯННАЯ и ПЛАВНАЯ регулировка оборотов, чтобы детали могли приработаться друг к другу на разных режимах работы.

ВАЖНО! По крайней мере первые 2-3 часа производите обкатку только с одним пилотом в лодке, это уменьшит нагрузку на двигатель и позволит увеличить его ресурс работы. Частая ошибка — после покупки мотора и лодки в первый же выходной всей семьей и со всеми друзьями быстрей на природу, решая при этом, что «Буду потихоньку газ давать и все нормально будет!». Нет — не будет! Мотор сразу работает в запредельном режиме! При этом на малых оборотах ему приходится еще тяжелее. Это даже отдаленно не напоминает обкатку

Обкатка производится в течении 10 часов по следующей схеме.

1. Первые 10 минут.

Запускаем двигатель, подбираем минимально устойчивую частоту вращения и даем ему поработать без нагрузки (на нейтральной передаче). Время от времени следует менять частоту вращения коленвала двигателя от оборотов холостого хода до высоких (примерно 2000-3000 об/мин)оборотов и обратно.

2. Следующие 50 минут.

Обкатка происходит на ходу (с включенной передачей). Не следует открывать дроссельную заслонку больше чем на половину(примерно 3000 об/мин). Время от времени следует изменять частоту вращения коленвала двигателя. Допускается полностью открыть дроссельную заслонку для выхода судна на глиссирование, затем прикрыть дроссель, чтобы обороты упали до 3000 или меньше.

3. Следующие 2 часа.

Обкатка происходит на ходу (с включенной передачей). Не следует открывать дроссельную заслонку больше чем на 3/4 (примерно 4000 об/мин). Допускается полностью открыть дроссельную заслонку для выхода судна на глиссирование, затем прикрыть дроссель, чтобы обороты упали до 4000 или меньше. Время от времени следует изменять частоту вращения коленвала двигателя.

4. Оставшиеся 7 часов.

Запустить мотор и погонять его с любой частотой вращения, но периоды работы с полностью открытой дроссельной заслонкой не должны превышать 5 минут.

5. После первых 10 часов работы мотора.

Необходимо заменить трансмиссионное масло в «ноге». Повышенное количество масла в топливной смеси в обкаточный период способствует повышенному отложению нагара на электродах свечи зажигания. В связи с этим по завершении обкатки двигателя свечи зажигания необходимо осмотреть, очистить от нагара или, лучше, заменить.

Мотор должен работать в нормальном режиме. Для 2-х тактных моторов топливная смесь должна быть подготовлена из расчета 1:50 (1 литр масла на 50 литров бензина).

Недостатки

  • Ограниченная производительность, пригоден только для малых водоемов, ставков и речек.
  • Склонность к перегреву, слабая система охлаждения, шум и вибрации на холостом ходу и высоких оборотах.
  • Некачественная сборка, возможны заводские дефекты, преждевременный износ ряда узлов и агрегатов.
  • Неудобное обслуживание по современным меркам из-за предварительной системы смазки.
  • Двухтактный мотор шумнее, больше потребляет бензина и масла, чем четырехтактные аналоги.

Отзывы владельцев о Hangkai 3.5

  • Антон, Подмосковье. Приобрел данный агрегат в качестве второго лодочного мотора, в дополнение к 50-сильной Ямахе. Использую 3,5-сильный Hangkai в основном на мелководье – там ему и место. Мотор с большим потенциалом, несмотря на 3,5 л. с. Вообще Hangkai – японский бренд, но его моторы сделаны из комплектующих китайского производства. Сомнительное сочетание конечно, но на то и такая низкая цена, но совсем не лотерея (лотерея это если за 400-500 тыс. рублей). В общем, приобрел данную модель за 10 тыс. рублей. Брал по скидке зимой – сэкономил полторы тысячи, это же более 10%. Мотор укомплектован электронным зажиганием, румпельным управлением с ручкой газа и одноступенчатой коробкой. Все по минимуму, как раз для небольших водоемов, рыбалки и охоты. В использовании всего два месяца. Работает.
  • Игорь, Нижегородская область. Несмотря на возраст два года, мотор Hangkai 3.5 все еще вполне работоспособен и может еще удивить – например, разгонной динамикой в сочетании с легкой надувной лодкой, которая рассчитана на двух пассажиров. Но лучше всего кататься одному – так динамичнее и азартнее. Двухтактная компоновка впечатление не портит, чего нельзя сказать о дискомфорте из-за шумов и вибраций. Только прикоснешься к мотору, а он словно готов улететь куда подальше (тарахтит, брычит и юзает из стороны в сторону из-за вибраций). Расход топлива мизерный – порядка 1,5 л в час, но для такой мощности это многовато, надо признать. Новичкам этот мотор вряд ли подойдет – они быстро в нем разочаруются и будут критиковать в отзывах.
  • Николай, Киевская область. Один из лучших двухтактных моторов начального уровня. Собственно, поэтому и купил. Тем более, японский мотор по китайской цене – почему бы и нет? – подумал я про себя, и взял максимальную комплектацию. Двигатель имеет румпельное управление с ручкой газа и одноступенчатой коробкой передач, к которой также прилагается реверсивный режим. Он предусматривает разворот на 180 градусов, что улучшает маневренность и проходимость. Можно быстро объехать любое препятствие, например водоросли или болотистые участки. Расход бензина 1 л в час, причем объем встроенного бензобака тоже 1-литровый. Устройство отлично сочетается с компактной надувной лодкой с высотой транца 381 мм. Брал мотор в фирменном магазине с двухлетней гарантией.
  • Ринат, Тюмень. Hangkai 3.5 мне на удивление понравился, несмотря на скромные возможности. Данный агрегат звезд с неба не хватает, но при правильной и бережной эксплуатации он способен приятно удивить. По крайней мере, с оснащением у него полный порядок. Потребляет не больше 1 л в час и поддерживает 92-й бензин. Моторное масло – полусинтетическое, с параметрами TCW-3 (это стандарт). Шумный, много вибраций и посторонних звуков, которые словно «преследуют» меня на низких, средних и высоких оборотах. Особенно на холостом ходу мотор звенит – значит работает, ну да ладно. Но здесь все решает низкая цена в 11 500 рублей. Тут без вариантов – брать либо не брать, решать каждому. Я взял и не пожалел, так как все равно больше денег нет.

См. также

  • Лодочные моторы Tohatsu‏‎
  • Лодочные моторы Golfstream‏‎ ‏‎
  • Лодочные моторы Yamaha‏‎ ‏‎
  • Лодочные моторы Mercury‏‎‏‎ ‏‎
  • Лодочные моторы Suzuki‏‎ ‏‎
  • Лодочные моторы Evinrude‏‎‏‎‏‎‏‎
  • Лодочные моторы HDX‏‎ ‏‎
  • Лодочные моторы Parsun‏‎ ‏‎
  • Лодочные моторы TITAN Outboards‏‎‏‎
  • Лодочные моторы Honda
  • Лодочные моторы Mikatsu ‏‎
  • Лодочные моторы Hidea‏‎‏‎
  • Лодочные моторы Nissan Marine‏‎ ‏‎
  • Лодочные моторы Marlin‏‎ ‏‎
  • Лодочные моторы MotorGuide‏‎‏‎
  • Лодочные моторы MTR Marine‏‎‏‎
  • Лодочные моторы WATERSNAKE‏‎‏‎
  • Лодочные моторы SEA-PRO ‏‎
  • Лодочные моторы Minn Kota
  • Лодочные моторы Yamabisi
  • Лодочные моторы ZONGSHEN
‏‎
  • Лодочные моторы Powertec‏‎ ‏‎
  • Лодочные моторы GLADIATOR‏‎ ‏‎
  • Лодочные моторы Парус‏‎‏‎
  • Лодочные моторы Seanovo
  • Лодочные моторы Nexus‏‎‏‎ ‏‎
  • Лодочные моторы FLOVER
  • Лодочные моторы Baltmotors‏‎‏‎
  • Лодочные моторы Torqeedo‏‎‏‎
  • Лодочные моторы DFX Pro ‏‎
  • Лодочные моторы Sailor
  • Лодочные моторы Jet! Marine‏‎ ‏‎
  • Лодочные моторы AQUA-JET‏‎‏‎
  • Лодочные моторы HANGKAI‏‎‏‎
  • Лодочные моторы Allpass‏‎‏‎
  • Лодочные моторы Jet Force ‏‎
  • Лодочные моторы SPS Manufacturing‏‎‏‎
  • Лодочные моторы Troll‏‎‏‎‏‎‏‎
  • Лодочные моторы SAIL‏‎‏‎
  • Лодочные моторы Magnus‏‎‏‎
  • Лодочные моторы Selva Marine‏‎‏‎
  • Лодочные моторы Haswing‏‎‏‎
  • Лодочные моторы FORZA
  • Лодочные моторы Moratti
  • Лодочные моторы Outland
  • Лодочные моторы MIKADO
  • Лодочные моторы Atlantic Boats‏‎ ‏‎
  • Лодочные моторы Nissamaran‏‎
  • Лодочные моторы Fisher‏‎
  • Лодочные моторы Greenworks‏‎ ‏‎
  • Лодочные моторы FORWARD ‏‎
  • Лодочные моторы КАМА‏‎‏‎
  • Лодочные моторы Медуза
  • Лодочные моторы ANT‏‎ ‏‎
  • Лодочные моторы Speeda‏‎‏‎
  • Лодочные моторы Bawad‏‎‏‎
  • Лодочные моторы Bestway‏‎ ‏‎
  • Лодочные моторы Yamarine‏‎‏‎
  • Лодочные моторы Шмель‏‎‏‎
  • Лодочные моторы Haibo ‏‎
  • Лодочные моторы Carver ‏‎
  • Лодочные моторы Intex‏‎‏‎
  • Лодочные моторы PATRIOT
Ссылка на основную публикацию
Похожее