Вт-вс: 10:00—15:00санитарный день: пн
whatsapp telegram vkontakte email

Как выбрать надувную лодку ПВХ? Главные параметры и советы экспертов

Лодка из ПВХ – самый удобный вариант в плане удобства транспортировки и хранения. К тому же, она достаточно легкая и прочная, что особенно важно для тех, кто привык выходить на воду в одиночестве. Если вам нужна лодка для обычных прогулок и катания по воде, выбирайте ту, что больше всего нравится по внешнему виду и цене.

В случае с рыбалкой все не так просто. Здесь уже требуется учет некоторых важных критериев, которые мы подробно обсудим в этой статье. Они касаются как прочности конструкции, так и внешних факторов. Даже цвет имеет значение, не говоря уже о функциональных опциях, упрощающих процесс рыбалки и делающих его более комфортным.

  1. Материал
  2. Сварка швов и склейки
  3. Плотность материала
  4. Днище
  5. Размер и грузоподъемность
  6. Основная конструкция
  7. Транец
  8. Конструкционные особенности
  9. Цвет
  10. Производители
Лучшие ПВХ лодки для рыбалки
1 Лоцман C-200 Лучшая цена
2 ТОНАР Шкипер 260 Надежная конструкция
3 GLADIATOR Professional D420AL Лучшая модель для рыбалки
4 Аква 3400 НДНД ПВХ высокой плотности
5 Badger Heavy Duty 370 AL Большая грузоподъемность

Другие рейтинги:

  • 10 лучших прицепов для лодок

Материал

Какой тип ПВХ использовался при производстве?
Современная надувная лодка изготавливается из ПВХ. От резины производители давно отказались, так как она не имеет необходимого запаса прочности и подвержена старению. Но и с ПВХ есть свои нюансы, о которых необходимо знать. Различают два типа материала: армированный

и
неармированный
. По названиям легко догадаться, в чем их отличия. Неармированный ПВХ подходит только для неспешных прогулок по реке или озеру. Если же мы говорим про рыбалку, то необходимо выбирать именно армированный тип и никак иначе. Только он способен обеспечить лодке прочность, надежность и долговечность. Конечно, стоить такая лодка будет дороже, но это тот момент, на котором нельзя экономить ни в коем случае, иначе лодка у вас проживет недолго.

Преимущества поливинилхлорида

Первые модели резиновых лодок появились почти два века назад. На сегодняшний день ткань ПВХ превзошла по своим свойствам резину по ряду причин.

  • стойкость к воздействию солнечного света;
  • наличие пяти слоев, дающих высокую герметичность и защиту;
  • попадание масла, соленой жидкости или бензина не влияет на качество ткани;
  • материал быстро поддается ремонту, даже если лодка находится посреди водоема;
  • нет необходимости часто подкачивать, поскольку она неделями не меняет вид;
  • если нет времени на очищение и высушивание, лодку можно свернуть и она выдержит такое «испытание».

Не следует путать лодки их ПВХ-резины с ПВХ-тканью. Первые считаются дешевыми и не годятся для выдерживания взрослого человека со снаряжением для рыбалки или охоты. Тканевые плавсредства стоят несколько дороже, но служат при этом дольше и выполняют больше функций.

Заботливый хозяин с закрытием очередного сезона и перед длительным хранением помоет и просушит лодку из ПВХ. Хотя бы для сохранения ее презентабельного внешнего вида. Но даже если этого не сделать на зиму, все равно материал не испортится даже при морозе в тридцать градусов.

А производители всех, в том числе и бюджетных вариантов лодок ПВХ, приспособленных под мотор, предлагают оценить дополнительные приятные плюсы. Это складные весла малого веса, легкая фурнитура, вместительные и эстетичные сумки.

Сварка швов и склейки

Как производилась склейка и насколько прочны сварные швы?

Надувная лодка производится из листов ПВХ, сваренных между собой. Это могут быть открытые швы или изолированные. Во втором варианте поверх сварки накладывается дополнительная армирующая лента, защищающая стык от разрыва и излишнего давления. Именно швы являются самым слабым местом лодки, и именно они первыми порвутся, если во время рыбалки вы нарвались на топляк или корягу. Лодка с закрытыми стыками

более предпочтительна, и выбирать стоит именно ее.

Также смотрим на склейки. Это крепления дополнительных модулей к остову лодки. Например, уключины к лодкам просто приклеиваются. Используются два метода: холодный и горячий. Существует мнение, что горячий метод лучше, но это устаревшее заблуждение. Сегодня оба способа приклеивания одинаково надежные

, а брак легко определяется на глаз. Если модуль проклеен хорошо и не видно каких-то дефектов, можно смело брать лодку, и неважно, каким способом соединялись модули.

Плотность материала

Какие показатели прочности у основного материала?
ПВХ различается по прочности. Ее обеспечивает многослойность и толщина каждого слоя. Измеряется это в граммах на квадратный метр. Показатель может варьироваться от 700 до 1500 единиц

. Чем цифра выше, тем прочнее конструкция. Но и тем она тяжелее, поэтому сразу покупать максимально прочный вариант не следует. Например, для выхода на открытую воду
хватит и 700 единиц
. Если же ваша рыбалка часто проходит в камышах, показатель должен быть
от 900 до 1100 г/м2
. А для троллинга с применим мощных блесен рекомендуется выбирать лодку с показателем прочности
выше 1100 г/м2
. В общем, какую бы плотность вы ни выбрали, главное – соблюсти баланс. Например, двухместная модель с максимальным показателем будет весить порядка 200 килограмм, что вызовет определенные трудности с транспортировкой и спуском на воду.

Лоцман C-200

Лучшая цена

Самая бюджетная одноместная ПВХ лодка с минимальным набором опций и грузоподъемностью 100 килограмм. Отличный весельный вариант для рыбалки в одиночестве, с которым не возникнет проблем при транспортировке и спуске на воду.Участник рейтинга:
20 лучших лодок ПВХ

О выборе лодок пвх

К минусам лодок ПВХ можно отнести то, что она боится низких температур при хранении. Если, к примеру, резиновую лодку можно хранить в течении зимы в спущенном состоянии в гараже или на балконе, и с ней ничего не произойдет, то пвх лодки бояться отрицательных температур на морозе может произойти расслоение слоев. Лучше хранить её в месте, где температура не опускается ниже нуля. А если её ещё хранить в немного надутом состоянии, то тогда срок эксплуатации лодки увеличится в двое. Я живу в южных краях России в Краснодарском крае и храню лодку просто под навесом в надутом состоянии, морозы бывают и до -25, лодка служит уже лет 10 и ничего с ней пока не произошло. Но это только моё мнение вы можете поступать, как вам захочется, хотите, храните в гараже или на балконе как вам заблагорассудится.

Всё же лучше придерживаться, тех правил хранения, которые описаны в инструкции к лодке. Кто знает, может через год такого вот хранения моя лодка и даст сбой, а может, и нет, как говориться, авось пронесёт. У нас в России все всегда на Авось полагаются. Главное чего нельзя делать на морозе. Если ваша лодка находилась в свернутом состоянии нельзя её раскладывать и надувать. При низких температурах ткань ПВХ становится хрупкой и существует риск просто на просто, в местах изгиба повреждение ткани.

Днище

Из чего изготовлено дно лодки?

Самая дешевая лодка ПВХ будет с мягким днищем

. Это полотно, просто натянутое между воздушными баками. В такой лодке не получится встать на ноги, да и вообще оно максимально неудобное.
Надувной донный модуль
тоже имеет свои недостатки. Особенно если мы говорим про рыбалку, где встреча с различными препятствиями неизбежна. Испортить такие варианты днищ довольно легко.

Лучший вариант – жесткое днище.

Оно может быть алюминиевым и фанерным. Первый вариант более предпочтительный, но вместе с этим и дорогой. Фанера менее устойчива к постоянной влаге и рано или поздно расклеивается, но ее можно легко заменить, купив и вырезав днище из обычного листа.

Где купить надувную лодку ПВХ и комплектующие?

В интернет-магазине Globaldrive вы можете купить все необходимое для отличной рыбалки и водной прогулки – лодки, моторы, комплектующие и тюнинг, также здесь вы гарантированно получите сервисное обслуживание. Если не уверены, что именно вам нужно, в Globaldrive помогут грамотно подобрать комплекта, а технические специалисты-практики компании решат большинство вопросов, связанных с текущим, гарантийным и постгарантийным обслуживанием. Здесь есть достойный выбор бюджетных компактных моделей с надувным дном, лодок ПВХ с транцем и килем, а также РИБ с жестким корпусом и надувным бортом. Самые ходовые модификации водных транспортных средств всегда в наличии на складе, а чтобы ближе познакомиться с новинками, приходите в выставочные залы магазинов по всей России.

Интернет-магазин Globaldrive приглашает вас выбрать модель из обширного ассортимента каталога. Здесь представлены высококачественные моторные надувные лодки из ПВХ производства именитых мировых и отечественных брендов: Barrakuda (Южная Корея), Solar, Адмирал, Колибри, Хантер, REEF, «Ривьера» и «Фрегат» (Россия), Sharmax, Gladiator, Nissamaran, Speeda и Tadpole (Китай).

Также компания является Globaldrive эксклюзивным дистрибьютором марки Stormline, что гарантирует доступные цены на лучшие модели.

Stormline – это южнокорейский производитель лодок ПВХ, РИБ и SUP-досок. В 2012 году компания Globaldrive заключила партнерские соглашения с HANWHA Polydreamer Co., Ltd, известным корейским производителем высококачественного ПВХ, и производителем надувных лодок и катеров класса РИБ Stormline Inflatable Seoul Co., Ltd. В 2013 году Globaldrive совместно с корпорацией Mercury Brunswick Corporation разработала новую модель надувных лодок под брендом Stormline (Штормлайн). Модель отличает не только индивидуальный дизайн, но и интересная “начинка”. Производителю удалось увеличить срок службы лодок – а все благодаря особому клею и высококачественному ПВХ корейского производства. Эти решения были созданы специально для суровых российских условий. Благодаря увеличению килеватости удалось улучшить мореходные качества лодок. Кроме того, за счет удлинения весел, использования подрывных клапанов Bravo и дополнительного бронирования стала богаче сама комплектация моделей. Вся продукция Stormline сертифицирована компанией SGS, мировым лидером в сфере инспекционных услуг, в европейском качестве можно не сомневаться. Производитель дает гарантию на 5 лет, при этом обращения по гарантийному ремонту составляют менее 0,2%.

Спрос на ПВХ-лодки всегда будет высоким хотя бы потому, что у этого вида огромное количество классов – от обычных гребных лодок до судов класса РИБ. Чтобы не запутаться в широком количестве брендов, представленных на рынке, обратитесь к профессионалам своего дела из компании Globaldrive. Компания Globaldrive получила много положительных отзывов на форумах – например, на гимс.su, lodka-i-motor.ru и forum.rus-outboard.ru, что подтверждает ее отличную репутацию на рынке.

Назад Далее

Размер и грузоподъемность

Сколько человек и грузов вместит лодка?
Вместимость лодки

– параметр сугубо личный и зависит от того, какой компанией вы планируете использовать плавсредство. Но сейчас наиболее популярна двухместная конструкция, и лучше взять её, даже если вы выходите на воду в одиночестве. Здесь установлена всего одна банка для сидения, а нос и корма предназначены для размещения грузов.

Чем больше лодка, тем мощнее мотор ей понадобится. Двухместная модель может перемещаться при помощи 5-15-сильного движка, в то время как для 4-местной уже понадобится 20 лошадиных сил и более.

Помимо вместимости существует параметр грузоподъемности

. Как правило, они напрямую связаны, но могут отличаться у разных производителей. Например, некоторые фирмы любят приукрашивать данные своих изделий, и в магазине легко найти лодку вместимостью на 4 человека, но грузоподъемностью всего 350 килограмм. Нетрудно подсчитать, сколько должен весить каждый пассажир и сколько вы можете взять с собой груза. Выбирать лодку следует из своих предпочтений. К тому же, если вы рыбачите в одиночку, но у вас 4-местная модель, справиться с ней будет непросто.

Отличия лодок из ПВХ

Самоходные плавучие сооружения сильно отличаются в границах ценового сегмента. Он продиктован размерами, назначением и наличием конструктивных особенностей. К примеру, есть модели с жестким днищем для большей прочности.

Но наибольшей проходимостью обладают своего рода «смешанные» виды лодки и катера. У них отмечается наличие твердого пластикового корпуса и надувные баллоны по периметру.

Кроме того, любители активного отдыха или спортивного рыболовства отдают предпочтение плавсредствам с моторами, нежели гребным. Они дают больше возможностей. При этом лодочный мотор может быть двух видов.

  1. Электрический. Данные приспособления отличаются небольшим весом и размером. Они не издают грохот и не дымят. Подвесная конструкция не позволяет навинчиваться водорослям. Подобные моторы служат долго и извещают хозяина лодки о необходимости подзарядки. Однако они не дают возможность заплывать далеко на реках с сильным течением.
  2. Бензиновый. Указанный мотор является более популярным и доступным. Его покупка обойдется дешевле, хотя не следует забывать о тратах на бензин. Также они производят больше шума и дымят.

По закону, если масса судна меньше двухсот килограммов, а мощность мотора до десяти лошадиных сил, регистрировать лодку не нужно. В целом мотор подбирается согласно документам к плавсредству, при этом учитывается максимальная мощность двигателей.

Сами лодки из поливинилхлорида отличаются по нескольким параметрам. Учитывая их, новичку легче сориентироваться на пестрящем многообразием рынке. От этих свойств в первую очередь зависит цена плавучего сооружения.

Рекомендуем прочитать: Какие правила нужно соблюдать на воде, имея лодку с мотором?

Количество слоев ткани

В основном ткань ПВХ состоит из пяти слоев. Однако есть и более дешевые вариации. Такие лодки изготавливаются из двухслойного материала. Данная ткань не «дышит», поэтому сильнее подвержена разрушению.

Для тех, кто менее ограничен в средствах, следует остановить свой выбор на ткани из семи слоев. Безусловно, она более прочная и дорогая. Соответственно, меньше боится мелководья, истончения и проколов.

При обращении внимания на ткань, нужно не только учитывать количество слоев. Недобросовестные производители применяют ткани для изготовления бассейнов, тентов и тому подобное. А они менее прочные. Поэтому при покупке главное наличие сертификата соответствия. Он будет главным аргументом при оценке материала ПВХ.

Чтобы разобраться в сопроводительных к товару документах, необходимо знать некоторые принятые обозначения. Способность выстоять перед разрывом ткани измеряется в ньютонах – N. К примеру, в инструкции сказано следующее: 3000/2800 N 500 mm. Чтобы проделать пятисантиметровую трещину в ткани нужно воздействие примерно в триста килограммов.

Кстати, значимым показателем качества лодки специалисты называют швы. Они могут склеиваться внахлест, встык, с помощью вулканизации или ультразвуком. Следующие моменты должны предостеречь покупателя от приобретения товара.

  • Если швы выглядят криво, лодка собиралась «наспех», без соблюдения необходимых стандартов и норм.
  • Не должно быть следов клея вокруг швов.
  • Если оттенки ткани неровные, то это говорит о наличии пережженных участков.

Размер лодки

Плавсредства из поливинилхлорида отличаются по длине. Чем оно больше, тем дороже. Данная характеристика учитывает предназначение, для которого подбирается личное судно.

  1. Лодка меньше трех метров допускает перевозку четырех человек. Но если взять с собой все необходимое для рыбалки или охоты, то поместится лишь один. Такая лодка более легкая и, как правило, доступная по цене.
  2. Лодка до четырех метров позволяет доставить до места шесть человек без дополнительных вещей. Однако она больше по сравнению с предыдущим вариантом и тяжелее.
  3. Лодка в пределах четырех метров семидесяти сантиметров считается менее маневренной. Она весит очень много. Зато и дает возможность вместить больше любителей путешествий и перевозить средние грузы. Тем не менее, у любителей рыбной ловли или активного отдыха они менее популярны из-за дороговизны.

Безусловно, существуют и семиметровые надувные лодки. Они могут перевозить до двенадцати человек и почти полторы тонны. При этом и сами плавучие средства весят свыше ста двадцати килограммов. Их стоимость начинается от ста пятидесяти тысяч рублей.

Несмотря на то, что обычно в инструкции по эксплуатации изделия указывается максимальная грузоподъемность, с этим пунктом следует быть внимательным. При перевозке людей всегда нужно стремиться к меньшей границе.

Так, если лодка способна поднять до шестисот килограммов, то не рекомендуется доставлять на ней больше пяти взрослых человек. В противном случае сооружение может испортиться или даже затонуть.

Дно плавсредства

Выпускающие надувные ПВХ-лодки предприятия идут в ногу со временем и отказываются от привычного натянутого полотна. Они создаются таким образом, чтобы человек мог стоять в лодке. Для этого в ход идут следующие конструкции.

Полезная информация
1 Настил подготавливается или алюминия или дерева (водостойкая фанера). Он дает жесткость. Алюминиевое днище более долговечное, хотя в летнюю пору нагревается до высоких температур. Хозяину средства придется повозиться с перемещением настила, поскольку он также немало весит. Пайолы или настилы продаются отдельно, поэтому их можно подобрать к имеющейся модели лодки
2 Надувное дно считается менее скользким и нетяжелым. Эти плюсы сочетаются с минусами. Отсутствие настила ведет к меньшей прочности. В связи с этим производители советуют выбирать лодки с защитным покрытием

Рекомендуем прочитать: Плюсы и минусы лодки Солар

Стоит отметить, что высокая конкуренция на рынке заставляет компании прибегать к всевозможным полезным примочкам. Например, многие бюджетные лодки ПВХ под мотор идут со специальными вставками, защищающими от брызг.

Также современные надувные лодки оснащают креплениями для бензобака, кольцами для удерживания двигателя, накладками к баллонам для защиты днища от стирания.

Основная конструкция

На какое управление рассчитана лодка?

Благодаря легкому весу надувная лодка легко перемещается с помощью весел. Но на дальние расстояния грести руками может быть тяжело, потому лучше использовать подвесной мотор. Идеальный вариант – универсальная конструкция

, оснащенная как уключинами, так и транцем. Это будет наиболее дорогая модель, но зато максимально удобная. В зарослях камыша или на мелководье вы легко сможете передвигаться на веслах. К тому же, гребля не отпугивает рыбу. А если нужно переместиться на большое расстояние, просто опускаете мотор и двигаетесь на нем. С другой стороны, если рыбалка проходит исключительно в небольших речках или озерах,
не имеет смысла переплачивать за транец
. В этом случае на нем можно неплохо сэкономить.

ТОНАР Шкипер 260

Надежная конструкция

Надежная надувная лодка с защищенными сварными швами и плотностью ПВХ 850 единиц. Легкая, маневренная конструкция идеально подходит для рыбалки в небольших водоемах и при перемещении по зарослям камыша и прибрежной растительности.Участник рейтинга:
20 лучших лодок ПВХ

Разновидности надувных лодок

Отметим, что ПВХ лодка – не модель и не тип надувной лодки, а материал, который используется при изготовлении. Поливинилхлорид – материал (пластмасса), устойчивый ко многим химическим раздражителям, не поддерживает горение. Он долговечнее прорезиненной ткани, поэтому чаще используется на производстве. Рассмотрим типы надувных лодок:

  • Шлюпки

Маленькие лодки из резины, предназначенные для небольших плаваний. Управление веслами с возможностью крепления мотора. Обычно четырехместные.

  • Лодки с дном Air Deck

Дословно air deck переводится как “воздушная палуба”. Такие лодки действительно самые легкие из всех типов, имеют мягкое надувное дно. Минус – небольшая грузоподъёмность вследствие мягкого днища, которую опасно превышать.

  • Спортивные лодки

Изготовлены из прочных материалов, в т.ч. из стеклопластика/дерева (корпус). Предназначены для долгого пребывания на воде и скоростного передвижения. Возможность установить мотор или идти под парусом.

  • Лодки с дном Roll Up

Похожи на предыдущий вид, единственное отличие заключается в использовании лишь подвесного мотора без возможности установки. Управляются ветром (парус) или веслами. Складываются вместе с полом. Прочный киль и транец.

  • RIB-лодки

Самая надежная разновидность лодок с жестким накладным дном. Киль из стеклопластика, реже алюминия. Большие габариты усложняют эксплуатацию. В основном используются МЧС и береговой охраной.

Транец

Из чего изготовлен транец и как он крепится к основанию?

Транец – это кормовая жесткая часть, на которую крепится мотор и другое вспомогательное оборудование. К транцу также монтируют колеса, предназначенные для транспортировки лодки по берегу, чтобы не порвать днище об кусты и другие острые предметы.

Транец может быть съемным. Он выглядит как скоба, крепящаяся к задней части лодки. Не самая удобная конструкция, но если изначально у вас есть весельная лодка, можно не менять ее целиком, а просто докупить к ней такой модуль.

Транец может быть алюминиевым или деревянным. Тут важно смотреть как на сам материал, так и на крепление его к основанию. Чаще всего производителями используется конструкция с пазами. То есть на лодке есть выемки, в которые перед надуванием вставляется панель. Лучший вариант – транец из алюминия. Он легкий, прочный и не боится контакта с водой. На цене это тоже отразится, но незначительно, и экономить на такой детали не стоит.

Как выбрать ПВХ лодку

При выборе надувной лодки прежде всего нужно ориентироваться на размеры водоёмов, на которых она будет применяться. Нет смысла покупать плавательное средство грузоподъемностью более 600 кг для небольших озёр или рек, так же как и не подойдет маленькая одноместная лодка для выхода в море.

Также немаловажным критерием выбора является цена. Те, кому продукция известных брендов не по карману, могут остановить свой выбор на более дешёвых вариантах – «Барк», «Бриг», «Колибри» и популярном более дорогом качественном бренде Flinc.

Конструкционные особенности

Какие есть дополнения и конструктивные особенности?

Современная надувная лодка вполне может быть удобной. Производители стараются оснастить их как можно большим количеством опций. Например, очень удобно, если на лодке есть держатели для спиннингов

. Ведь мы говорим про рыбалку, а благодаря таким модулям вы сможете ловить на несколько удочек и не испытывать дискомфорта. Приятным дополнением станет
тент
, крепящийся в носовой части. Он защитит ваш багаж от намокания во время дождя, а при большом размере укроет и вас самих.

Также следует обращать внимание на транспортировочные модули.

Если на лодке есть крепление под транцевые колеса, вам не придется тащить лодку на днище по земле. Очень удобная вещь при одиночном выходе на воду. Если же лодка двухместная, преимуществом будет наличие
вант по бокам
. За них удобно держаться и они помогают при переноске на руках.

Цвет

Какой лучше выбрать цвет для рыбалки?

Вопрос «какую лодку выбрать» касается не только технической стороны, но и визуальной. Для рыбалки это очень важно. Если ваша модель окрашена в кислотные цвета и смотрится как спасательный плот, о ловле осторожных хищников, таких как судак, можно забыть. К вызывающе ярким объектам подозрительная рыба просто не захочет приближаться. Именно поэтому во время рыбалки нужно оставаться максимально неприметным, скрытным. В камышах и зарослях лучшим вариантом будет камуфляжный окрас. А если вы ловите воду на открытой воде, то хорошо будут работать оттенки синего и зеленого. Из-под воды они практически не видны.

Аква 3400 НДНД

ПВХ высокой плотности

Плотность надежно сваренного ПВХ составляет 900 единиц, что дает возможность рыбачить в самых густых зарослях и не опасаться случайного столкновения с топляком и донным коряжником.Участник рейтинга:
20 лучших лодок ПВХ

Производители

Какую фирму-производителя выбрать?
Рынок ПВХ лодок огромен и разнообразен. При этом на нем нет ярко выраженных лидеров. Если говорить о российских фирмах, интересно выглядят лодки Аква

и
Тонар
. Они прочные, надежные и давно пользуются спросом у любителей рыбалки. Если же на первом месте стоит вопрос экономии и вы ищете самую дешевую модель, то обратите внимание на продукцию фирмы
Лоцман
. В плане стоимости это лучший вариант, но со своими особенностями.

Если же вопрос экономии не стоит вообще, и вы хотите выбрать самую мощную лодку по всем направлениям, то имеет смысл посмотреть на Badger

или
Гладиатор
. Эти производители специализируются на ПВХ изделиях и могут похвастаться самым высоким качеством. Вот только их цена часто соответствует полноценному пластиковому катеру.

Топ-5. Badger Heavy Duty 370 AL

Рейтинг (2021): 4.39

Если для вас личный комфорт на рыбалке имеет не последнее значение, обязательно обратите внимание на эту ПВХ лодку. Производитель учел все нюансы, влияющие на удобство. Банки регулируются по всей длине конструкции. Ширина лодки позволяет сидеть по два человека в ряду, не мешая друг другу. В комплекте идет тент, колеса и запасные уключины с веслами. Покупая эту лодку, вы берете готовый продукт, который сразу можно спускать на воду. Приятным дополнением станет ламинированный транец. Он пластиковый, но благодаря специальному покрытию не скользит и на нем можно комфортно стоять.

Характеристики:

66 200 руб. / Россия (производится в Южной Корее) / Грузоподъемность (кг): 1050

Цена и качество лодки под мотор

Стремясь к бюджетному варианту надувной лодки из поливинилхлорида, покупатель не готов отказываться от качества. Хотя качество не может стоить дешево, на рынке водных транспортных средств представлены различные варианты на любой кошелек. Ниже будут рассмотрены пять из них.

Лодки ПВХ «NTEX SEAHAWK»

Начать следует с самой дешевой представительницы указанного класса. Есть различные модели этой фирмы. Они подойдут для тех, кто впервые приобретает надувную лодку и не собирается покорять моря. Подробно расскажем о «INTEX 68347 SEAHAWK 2».

  • Длина лодки не превышает два метра, грузоподъемность – двести килограммов. Таким образом она может перевозить один или два человека.
  • У нее нет жесткого пола. Но есть крепления под транец для установки мотора.
  • Допускается навесной двигатель мощностью до полутора лошадиных сил.
  • Дно у модели надувается. Ее масса не превышает восемь килограммов.
  • В комплекте есть ножной насос, сумка и два разборных весла.

Не особенно придирчивому покупателю такой эконом-вариант обойдется в районе четырех-пяти тысяч рублей.

Лодки ПВХ «Аква»

Модели производятся в Уфе. Они считаются одними из самых недорогих предложений в данной категории. Более подробно остановимся на «Аква-Мастер 240». Эта лодка является одной из самых популярных среди доступных по цене.

  1. Длина изделия двести сорок сантиметров, позволяющая без труда и спешно сдуть лодку.
  2. На носу размещается ручка, с каждого борта натянут трос вдоль баллона и для каждого из последних создана дополнительная защита под днищем. Все эти характеристики говорят об увеличенной безопасности.
  3. Удобный для переноски плавсредства рюкзак, который позволяет доставить его к любому месту. Это возможно благодаря маленькому весу лодки – около пятнадцати килограммов.
  4. В комплект включены сидения, насос, ремонтный комплект, весла. А жесткий пол можно купить отдельно.
  5. Перевезти такая лодка может не больше двух человек средней комплекции, поскольку ее грузоподъемность лишь двести двадцать килограммов.
  6. К данной модели подойдет мотор мощностью до двух с половиной лошадиных сил.

В зависимости от поставщика и магазина, «Аква-Мастер 240» обойдется любителю активного отдыха в сумму около 9 тысяч рублей.

Лодка ПВХ «FLINC»

Следующим в списке надувных плавсредств будет лодка «FLINC F280T». Ее выпускают в России. На первый взгляд она незначительно отличается от «Аква-Мастер 240». Однако для знатоков разница в основных параметрах играет решающую роль при выборе.

  • Длина достигает двухсот восьмидесяти сантиметров, а грузоподъемность – 220 килограммов. Вся конструкция весит восемнадцать кило.
  • Для мотора мощностью не выше трех с половиной лошадиных сил закреплен специальный транец. Лодка с таким двигателем может перемещаться со скоростью до восьми километров в час.
  • В баллонах есть отсеки, из которых не поступает воздух в следующий. Благодаря этому свойству разрыв в одном из них не позволит лодке затонуть.
  • С лодкой идут два разборных весла, ремонтный комплект, рюкзак.
  • Между баллона можно установить жесткое днище в виде двух настилов, которое также идет в комплекте.

Евгений Бронов

автору

Такая лодка обойдется будущему владельцу от четырнадцати до пятнадцати тысяч рублей.

Лодка ПВХ «Ривьера»

Более качественной линейкой плавучих средств считаются лодки «Ривьера». Их предпочитают более опытные рыбаки и охотники. Они отличаются легкостью и маневренностью. Здесь будет рассмотрена самая малая модель «Ривьера 2900 СК».

Рекомендуем прочитать: Какие характеристики имеет лодка Прогресс?

  1. Длина лодки составляет 290 сантиметров, грузоподъемность 450 килограммов. В наличии два места.
  2. Судно оборудовано встроенным транцем. На него помещается мотор мощностью до десяти лошадиных сил.
  3. В лодке предусмотрено три воздушных отсека и киль.
  4. На дно помещается складывающийся настил. Вес изделия почти сорок килограммов.
  5. В комплекте идет ножной насос, два разборных весла, сумка, пайол, два деревянных сиденья, ремонтный комплект.

Стоимость «Ривьеры» стартует от двадцати одной тысячи рублей. Фирма представлена множеством моделей, разбег до семидесяти тысяч.

Лодка ПВХ «Хантер»

Модели от отвечают жестким требованиям по использованию и безопасности маломерных надувных судов. У модели «Хантер 335» есть ряд преимуществ по сравнению с предыдущими.

  • Длина изделия составляет 3,35 метров, ширина более 1,7. Поэтому среди бюджетных вариантов оно в первую очередь считается самым вместительным.
  • Пол оборудован фанерой шириной в двенадцать миллиметров.
  • Установлен транец толщиной почти тридцать миллиметров. На него можно подвесить мотор мощностью до пятнадцати «лошадок».
  • На пайолах есть алюминиевый настил.
  • Сидения убираются, ткань снабжается лентами низ баллонов и киля.
  • Грузоподъемность не менее 550 килограммов, а значит возможность перевозить четыре человека.
  • Вес лодки около пятидесяти кило, что можно считать минусом.

Столь надежная конструкция, с внушительными габаритами и отличной вместительностью, обойдется примерно в тридцать тысяч рублей.

Топ-4. Аква 3400 НДНД

Рейтинг (2021): 4.61

Недорогая двухместная лодка с высокой плотностью пластика. Она здесь составляет 900 единиц, что дает возможность не опасаться случайного прокола при столкновении с преградой. Камыш и вовсе будет не замечен этой лодкой, что является важным преимуществом для рыбалки. Конструкция оснащена подвижными уключинами и алюминиевым транцем для крепления подвесного мотора. Есть также ванты для переноски и полозья, регулирующие расстояние между посадочными банками. Дно здесь жесткое. Опционально можно выбрать алюминиевую или фанерную вставку. Цена от этого, конечно, изменится, но не сильно.

Характеристики:

29 800 руб. / Россия / Грузоподъемность (кг): 250

Топ-3. GLADIATOR Professional D420AL

Рейтинг (2021): 4.42

Надувная лодка для тех, кто не привык экономить на собственном комфорте и удобстве. Идеальный вариант для рыбалки и охоты. Плотность ПВХ тут 1100 единиц, то есть опасаться прокола не стоит. Жесткий транец позволяет устанавливать мотор, причем его максимальная мощность может достигать 40 лошадиных сил. Это не так много, учитывая, что конструкция рассчитана на семь человек. По крайней мере, так написано в документах. На самом деле, разместиться такой компанией будет проблематично. Лодка довольно тесна. Зато 5-6 рыбаков тут поместятся с комфортом, а 4 даже не будут мешать друг другу. Камуфляжная окраска, опциональный тент в носовой части и плотное алюминиевое дно станут дополнительными преимуществами, частично нивелирующими не самый низкий ценник.

Характеристики:

51 000 руб. / Китай / Грузоподъемность (кг): 900

Топ-2. ТОНАР Шкипер 260

Рейтинг (2021): 4.67

Классическая двухместная лодка универсальной конструкции. Может одинаково быстро перемещаться в любом направлении. Конструкция оснащена полозьями для банок, благодаря которым посадочные места можно регулировать, удаляя или приближая их друг другу. Также тут установлены удобные уключины с зажимом. Вы просто выставляете весла в самом удобном положении и фиксируете их. Теперь они не съедут с места и управлять лодкой будет максимально комфортно. Порадует и грузоподъемность судна. Она составляет 210 килограмм, то есть даже при посадке двух человек останется неплохой запас для транспортировки багажа и улова.

Характеристики:

11 200 руб. / Россия / Грузоподъемность (кг): 210

Ссылка на основную публикацию
Похожее