Двухтактный, лодочный мотор Ямаха (Yamaha) 2 CMHS станет удачной альтернативой веслам. В меру легкий, компактный и неприхотливый в работе, двигатель позволит добираться до ближних рыболовных мест, степенно передвигаться в водоизмещающем режиме по тихим рекам и озерам. Клуб Серьезных Рыбаков потестил лодочный мотор Ямаха 2 CMHS 2-такта вместе с техническими характеристиками, определил преимущества и недостатки модели.
Особенности мотора Yamaha 2 DMHS
Круговое рулевое управление
Круговое рулевое управление обеспечивает малому судну выдающиеся маневренные качества и тягу на заднем ходу без реверсирования гребного винта.
Встроенный топливный бак
Встроенный топливный бак емкостью 1,2 литра находится под кожухом двигателя. Экономит место в корпусе малого судна, так как не требует установки отдельного бака.
Петлевая продувка цилиндров
Петлевая продувка цилиндров обеспечивает завихрения в камере сгорания для максимально эффективного удаления отработанных газов из цилиндров двигателя и способствует более равномерному распределению рабочей смеси по объему цилиндра. Петлевая продувка цилиндров улучшает эффективность сгорания топлива и, как следствие, повышает топливную экономичность и мощность двигателя.
Технические характеристики
Двухтактный лодочный мотор Ямаха 2 л.с. предназначен для установки на лодочный транец 381 мм высотой. Двигатель устанавливается, фиксируясь с помощью винтов струбцины. Угол наклона мотора относительно транца удобно регулируется с помощью гребенки.
Для заправки топливной смеси, которую необходимо предварительно подготовить, смешав бензин с маслом, предусмотрен встроенный, топливный бак, объемом 1,2 литра.
Двигатель запускается ручной тягой шнура стартера. Управление ручное, румпельное.
ПОЛЕЗНО ЗНАТЬ! Используйте лодочный мотор Yamaha 2 л.с. только на спокойном мелководье и для передвижения на ближние, береговые дистанции.
Выбор направления движения в лодочном моторе Ямаха (Yamaha) 2 CMHS только один – вперед, нейтральное положение отсутствует, винт начинает вращаться с самых малых оборотов, поэтому на холостом ходе потарахтеть с этим движком не выйдет.
ВАЖНО ЗНАТЬ! Лодочный мотор Ямаха (Yamaha) 2 CMHS отличается сильным дребезжанием на транце, поэтому серьезные рыбаки рекомендуют привязывать двигатель страховочным тросом.
Преимущества лодочного мотора Ямаха 2 DMHS
- ✔
Небольшие габариты и вес. - ✔
Петлевая продувка цилиндров. - ✔
Система изменения положения мотора. - ✔
Встроенный топливный бак (1,2 л). - ✔
Экономичность (0,9 л/час на максимальных оборотах). - ✔
Поворот на 360 градусов осуществляется без потери маневренности. - ✔
Официальная гарантия 2 года. - ✔
Страна производитель — Япония. - ✔ Не требует регистрации в ГИМС (ФЗ № 36 от 23.04.2012 г.).
- ✔ Не требует прав судоводителя — разъяснение ГИМС МЧС России от 11 июня 2014 года № 2911-3-889.
Описание
Лодочный мотор Ямаха (Yamaha) 2 CMHS – это одноцилиндровый, двухтактный двигатель с рабочим объемом 50 кубических сантиметров, встроенным топливным баком 1,2 литра, ручным запуском и управлением. Движок изготавливается на японском заводе, за счет узнаваемости бренда на рынке водомоторики, к качеству особых претензий быть не должно.
Двухтактный мотор Ямаха (Yamaha) 2 л.с. рекомендуется для установки на надувные, моторно-гребные и гребные лодки из ПВХ, так и каркасные стеклопластиковые судна. Поскольку маломощный лодочный двигатель выступает в качестве замены веслам, то он спокойно сможет использоваться и с гребными лодками, укомплектованными навесным транцем.
СКОЛЬКО ВЕСИТ? Лодочный мотор Ямаха (Yamaha) 2 CMHS весит 9,8 кг.
Видеообзор подвесного лодочного мотора Yamaha 2DMHS/2CMHS
При покупке лодочного мотора Ямаха 2 мы всегда советуем своим покупателям приобрести масла моторные и трансмиссионные, они будут необходимы как на период обкатки двигателя, так и для последующей эксплуатации. Обязательно обратите внимание на чехол-сумку для переноски и транспортировки подвесного лодочного мотора, нужный аксессуар, который сохранит Вашу новую покупку транспортируя в авто от возможных внешних повреждений, да и вообще придаст максимум удобств при его хранении. Все это Вы найдете в разделе «Сопутствующие Товары».
Спецификация (технические характеристики) подвесного лодочного мотора Yamaha 2CMHS
Производитель | Yamaha Motor Company Limited, Япония (Yamaha Hatsudōki Kabushiki-gaisha) |
Марка: | Yamaha |
Модель: | Yamaha 2CMHS |
Тип двигателя: | 2-тактный, бензиновый |
Мощность, л.с.: | 2 |
Мощность, кВт: | 1.47 |
Вес двигателя, кг: | 9,8 |
Предельный вес глиссирующего судна, кг: | 31 |
Предельный вес водоизмещающего судна, кг: | 658 |
Максимальный расход топлива, л\час: | 1,3 |
Предэксплуатационная обкатка, час: | 10 |
Система запуска двигателя: | Ручной запуск |
Система управления: | Румпельное управление |
Регулировка угла откидки мотора: | Вручную |
Необходимая высота транца судна, мм: | 417 |
Передаточное число редуктора: | 2,08 |
Степень сжатия: | 8,3 |
Топливная система: | карбюраторная |
Система смазки двигателя: | предварительное смешивание |
Число цилиндров: | 1 |
Тип ГРМ: | NULL |
Обороты максимальные, WOT, об\мин: | 4000-5000 |
Рабочий объем двигателя, см3: | 50 |
Диаметр циллиндра, мм: | 42 |
Ход поршня, мм: | 36 |
Топливная ёмкость: | 1,2 л |
Лодочный мотор Yamaha 2CMHS – наилегчайший среди моторов мощностью 2 л.с., — его вес меньше 10 кг! Это и определяет его популярность среди двигателей данной мощности.
Подвесной мотор Yamaha 2C выпускается вот уже более 20 лет и является самым маленьким и самым легко-переносимым мотором данного производителя.
Кроме того, двигатель имеет большой рабочий объем для своей мощности (50 куб. см.) и систему емкостного зажигания. Последняя обеспечивает легкий и быстрый запуск двигателя в холодную и влажную погоду.
Мотор развивает мощность 2 л.с. при 4500 об/мин. Максимальные обороты двигателя в минуту находятся в диапазоне 4000-5000.
Данный ПЛМ оснащен бензобаком емкостью 1,2 л. При этом максимальный расход топлива в час составляет 1,3 л. Так что одного бачка вам на выходной день никак не хватит.
Бензин предварительно смешивается с маслом в пропорции 50:1. Часто в руководствах пользователя данного мотора (особенно если он куплен за границей) указывается пропорция 100:1. В наших условиях этого делать категорически нельзя. Т.е мешать нужно строго 50:1. Первые 10 часов новый мотор должен эксплуатироваться на обогащенной бензиново-масляной смеси с пропорцией 25:1.
Рекомендуемые интервалы обслуживания — каждые 100 часов или ежегодно после очередных 20 часов, — смотря что наступит раньше. Гарантия — три года.
Двухтактные подвесные лодочные моторы Ямаха
Где бы люди ни отдыхали на воде, имя Yamaha во все времена вызывало доверие. Мощность во всем диапазоне оборотов и мгновенная реакция на перемещение рычага дроссельной заслонки. Теперь карбюраторные модели подвесных моторов Yamaha стали еще лучше, чем когда либо, а их гамма удовлетворит самым различным запросам. В корпорации Yamaha уверены, что каждый покупатель найдет лодочный мотор, подходящий именно ему. Выдающуюся топливную экономичность и плавное ускорение обеспечивает петлевая продувка и импульсивная схема работы подвесных моторов. А модели серии Enduro спроектированы исключительно для того, чтобы выдерживать длительную эксплуатацию в самых тяжелых условиях.
- Обучение и подготовка судоводителей маломерных судов, гидроциклов к сдаче госэкзаменов и получению удостоверения на право управления в ГИМС МЧС
- Регистрация маломерных судов и лодочных моторов
- Моторные и трансмиссионные масла Yamalube
- Двухтактные подвесные лодочные моторы Yamaha (Ямаха) – надежность, простота и удобство в использовании
Особенности и преимущества 2-тактных лодочных моторов серии Standard 250 — 2 л.с.
- Кольцевая продувка. Позволяет снизить расход топлива, повышает эффективность сгорания топлива, обеспечивает более устойчивую работу двигателя.
- Многоуровневая система выпуска выхлопных газов. При работе двигателя на холостом ходу, отработавшие газы проходят через расширенную лабиринтную камеру, благодаря чему значительно снижается уровень шума.
- Система изменения положения двигателя для плавания на малой глубине позволяет установить двигатель под таким углом, который обеспечит безопасное движение без риска повреждения гребного винта и редуктора лодочного мотора.
- Виброизоляция. Мощные опоры с резиновыми подушками, расположенными на значительном расстоянии друг от друга по вертикали, обеспечивают эффективное гашение вибраций. (Для моделей Yamaha 15 FMHS и Yamaha 9.9 FMHS).
- Встроенный топливный бак находится под кожухом двигателя. Экономит место в корпусе малого судна, так как не требует установки отдельного бака. (Для моделей Yamaha 5 CMHS, Yamaha 4 ACMHS, Yamaha 3 AMHS, Yamaha 2 CMHS).
- Круговое рулевое управление обеспечивает малому судну выдающиеся маневренные качества и тягу на заднем ходу без реверсирования гребного винта. (Для моделей Yamaha 5 CMHS, Yamaha 4 ACMHS, Yamaha 3 AMHS, Yamaha 2 CMHS).
Yamaha 2 DMHS Вес, кг: 9.8 Тип двигателя: 2-тактный, 1-цил. Рабочий объём цилиндра, см³: 50.0 35900 руб. |
Yamaha 3 BMHS
Вес, кг: 16.5 Тип двигателя: 2-тактный, 1-цил. Рабочий объём цилиндра, см³: 70.0 53500 руб. |
Yamaha 4 ACMHS
Вес, кг: 21.0 Тип двигателя: 2-тактный, 1-цил. Рабочий объём цилиндра, см³: 83.0 Нет в продаже |
Yamaha 5 CMHS
Вес, кг: 21.0 Тип двигателя: 2-тактный, 1-цил. Раб. объём цилиндра, см³: 103.0 Нет в продаже |
Yamaha 6 CMHS
Вес, кг: 27.0 Тип двигателя: 2-тактный, 2-цил. Раб. объём цилиндров, см³: 165.0 Нет в продаже |
Yamaha 6 CMHL
Вес, кг: 28.5 Тип двигателя: 2-тактный, 2-цил. Раб. объём цилиндров, см³: 165.0 Нет в продаже |
Yamaha 8 FMHS
Вес, кг: 27.0 Тип двигателя: 2-тактный, 2-цил. Раб. объём цилиндров, см³: 165.0 108900 руб. |
Yamaha 8 CMHL
Вес, кг: 28.5 Тип двигателя: 2-тактный, 2-цил. Раб. объём цилиндров, см³: 165.0 Нет в продаже |
Yamaha 9.9 GMHS
Вес, кг: 36.0 Тип двигателя: 2-тактный, 2-цил. Раб. объём цилиндров, см³: 246.0 119900 руб. |
Yamaha 9.9 GMHL
Вес, кг: 37.5 Тип двигателя: 2-тактный, 2-цил. Раб. объём цилиндров, см³: 246.0 Нет в продаже |
Yamaha 15 FMHS
Вес, кг: 36.0 Тип двигателя: 2-тактный, 2-цил. Раб. объём цилиндров, см³: 246.0 120900 руб. |
Yamaha 15 FMHL
Вес, кг: 37.5 Тип двигателя: 2-тактный, 2-цил. Раб. объём цилиндров, см³: 246.0 121900 руб. |
Yamaha 20 CMHS
Вес, кг: 48.0 Тип двигателя: 2-тактный, 2-цил. Раб. объём цилиндров, см³: 430.0 Нет в продаже |
Yamaha 20 CMHL
Вес, кг: 49.5 Тип двигателя: 2-тактный, 2-цил. Раб. объём цилиндров, см³: 430.0 Нет в продаже |
Yamaha 25 BMHS
Вес, кг: 52.5 Тип двигателя: 2-тактный, 2-цил. Раб. объём цилиндров, см³: 496.0 168500 руб. |
Yamaha 25 BMHL
Вес, кг: 53.5 Тип двигателя: 2-тактный, 2-цил. Раб. объём цилиндров, см³: 496.0 Нет в продаже |
Yamaha 25 BWCS
Вес, кг: 54.0 Тип двигателя: 2-тактный, 2-цил. Раб. объём цилиндров, см³: 496.0 188500 руб. |
Yamaha 25 BWS
Вес, кг: 53.0 Тип двигателя: 2-тактный, 2-цил. Раб. объём цилиндров, см³: 496.0 188500 руб. |
Yamaha 25 BWL
Вес, кг: 55.5 Тип двигателя: 2-тактный, 2-цил. Раб. объём цилиндров, см³: 496.0 Нет в продаже |
Yamaha 30 HMHS
Вес, кг: 52.0 Тип двигателя: 2-тактный, 2-цил. Раб. объём цилиндров, см³: 496.0 172900 руб. |
Yamaha 30 HMHS CAMO
Вес, кг: 52.0 Тип двигателя: 2-тактный, 2-цил. Раб. объём цилиндров, см³: 496.0 173500 руб. |
Yamaha 30 HMHL
Вес, кг: 53.5 Тип двигателя: 2-тактный, 2-цил. Раб. объём цилиндров, см³: 496.0 173900 руб. |
Yamaha 30 HWCS
Вес, кг: 54.0 Тип двигателя: 2-тактный, 2-цил. Раб. объём цилиндров, см³: 496.0 191900 руб. |
Yamaha 30 HWCS CAMO
Вес, кг: 54.0 Тип двигателя: 2-тактный, 2-цил. Раб. объём цилиндров, см³: 496.0 191900 руб. |
Yamaha 30 HWS
Вес, кг: 53.0 Тип двигателя: 2-тактный, 2-цил. Раб. объём цилиндров, см³: 496.0 Нет в продаже |
Yamaha 30 HWL
Вес, кг: 55.5 Тип двигателя: 2-тактный, 2-цил. Раб. объём цилиндров, см³: 496.0 Нет в продаже |
Yamaha 40 XMHS
Вес, кг: 72.0 Тип двигателя: 2-тактный, 2-цил. Раб. объём цилиндров, см³: 703.0 208900 руб. |
Yamaha 40 XMHL
Вес, кг: 73.6 Тип двигателя: 2-тактный, 2-цил. Раб. объём цилиндров, см³: 703.0 215900 руб. |
Yamaha 40 XWS
Вес, кг: 74.6 Тип двигателя: 2-тактный, 2-цил. Раб. объём цилиндров, см³: 703.0 233900 руб. |
Yamaha 40 XWL
Вес, кг: 76.2 Тип двигателя: 2-тактный, 2-цил. Раб. объём цилиндров, см³: 703.0 236900 руб. |
Yamaha 40 XWTL
Вес, кг: 80.5 Тип двигателя: 2-тактный, 2-цил. Раб. объём цилиндров, см³: 703.0 280900 руб. |
Yamaha 55 BEDS
Вес, кг: 89.0 Тип двигателя: 2-тактный, 2-цил. Раб. объём цилиндров, см³: 760.0 Нет в продаже |
Yamaha 55 BEDL
Вес, кг: 91.0 Тип двигателя: 2-тактный, 2-цил. Раб. объём цилиндров, см³: 760.0 Нет в продаже |
Yamaha 55 BETL
Вес, кг: 99.0 Тип двигателя: 2-тактный, 2-цил. Раб. объём цилиндров, см³: 760.0 Нет в продаже |
Yamaha 85 AETL
Вес, кг: 121.0 Тип двигателя: 2-тактный, 3-цил. Раб. объём цилиндров, см³: 1140.0 433900 руб. |
Yamaha 85 AETX
Вес, кг: 121.0 Тип двигателя: 2-тактный, 3-цил. Раб. объём цилиндров, см³: 1140.0 Нет в продаже |
Yamaha 115 BETL
Вес, кг: 156.0 Тип двигателя: 2-тактный, 4-цил. Раб. объём цилиндров, см³: 1730.0 Нет в продаже |
Yamaha 140 BETX
Вес, кг: 160.0 Тип двигателя: 2-тактный, 90º V6 Раб. объём цилиндров, см³: 2596.0 Нет в продаже |
Yamaha 200 AETX
Вес, кг: 186.0 Тип двигателя: 2-тактный, 90º V6 Раб. объём цилиндров, см³: 2596.0 693900 руб. |
Yamaha 250 AETX
Вес, кг: 230.0 Тип двигателя: 2-тактный, 76º V6 Раб. объём цилиндров, см³: 3130.0 Нет в продаже |
Структура маркировки модели
L | 250 | A | E | T | O | X |
ТИП ДВИГАТЕЛЯ Буква отсутствует — двухтактный двигатель F — четырехтактный двигатель T — модель с высоким упором L — модель с противоположным направлением вращения гребного винта Z — двухтактный двигатель с непосредственным впрыскиванием топлива D — модель с противополжным вращением гребного винта, предназначенная для спаренной установки | ДЛИНА ДЕЙДВУДА S – стандартный L — длинный Х — ультра длинный U – супер ультра длинный | |||||
МОЩНОСТЬ Примерная величина мощности, развиваемой на гребном валу (2 л.с.- 300 л.с.) | СИСТЕМА СМАЗКИ ДВИГАТЕЛЯ Буква отсутствует — смазка предварительно подготовленной смесью топлива и масла О – многоточечная система впрыскивания масла | |||||
ПОКОЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЯ Начиная с буквы А и далее | ||||||
ТИП СТАРТЕРА И РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ Буква отсутствует— дистанционное управление (румпель отсутствует) H – румпель M – ручной запуск E – электрический стартер W – ручной запуск и электрический стартер C – румпель или дистанционное управление | МЕХАНИЗМ ПОДЪЕМА ИЗ ВОДЫ Буква отстуствует — ручной механизм подъема D – гидравлический привод P – электрический привод T – электрогидравлический привод регулировки наклона (дифферентовки) и подъема лодочного мотора из воды. |
- Стандартная комплектация: набор инструментов, рем. комплект, руководство по эксплуатации на русском языке.
- Гарантия, сервисное обслуживание.
- Цены включают налоги и таможенные платежи.
« Вернуться
Сервисный центр
Альбатрос — официальный сервисный центр по ремонту и обслуживанию всех видов техники Yamaha и других производителей!
Контакты: Адрес: Москва, ул. Солнечногорская, д.4 стр. 2 Тел. E-mail Режим работы сервисного центра: пн-пт 10:00-19:00
Уважаемые клиенты! Обращаем ваше внимание, что для оперативного ремонта Вашей техники необходима предварительная запись в сервисный центр по телефону.
Виды работ
- Подвесные лодочные моторы Работы по проведению технического обслуживания (ТО) 2-Т и 4-Т ПЛМ
- Консервация и расконсервация ПЛМ, подготовка к эксплуатации
- Работы по проведению обкатки ПЛМ
- Работы по проведению общей диагностики ПЛМ (без разборки)
- Работы по увеличению мощности ПЛМ
- Работы по установке ПЛМ на лодку в стандартной комплектации (ПЛМ, управление газ/реверс, приборы)
- Промывка, регулировка карбюратора и системы зажигания ПЛМ
- Дефектовка ПЛМ с полной разборкой/сборкой двигателя (2Т / 4Т)
- Замена шпонки маховика
- Замена прокладки двигателя блок / дейдвуд
- Замена крыльчатки помпы охлаждения
- Замена ходового винта
- Переборка редуктора ПЛМ с дефектовкой и заменой деталей
- Замена сальников гребного вала
- Установка тахометра
- Работы по проведению технического обслуживания (ТО) снегоходов
- Работы по проведению технического обслуживания (ТО) ATV
- Работы по проведению технического обслуживания (ТО) гидроциклов
- Работы по проведению технического обслуживания (ТО)
Одним из факторов успеха является непревзойденный уровень сервиса и обслуживания. Сервисный центр осуществляет ремонт подвесных лодочных моторов, ATV, снегоходов, гидроциклов, а также периодическое техническое обслуживание, предпродажную подготовку, консервацию, расконсервацию, подготовку к эксплуатации и сложный ремонт техники.
За плечами сотрудников многолетний опыт работы в этой сфере, и поэтому мы знаем, как правильно и с минимальными затратами отремонтировать Вашу мототехнику.
Сервис-центр оснащен необходимым оборудованием, инструментом и запчастями для технического обслуживания и ремонта лодочных моторов, мотоциклов, снегоходов, квадроциклов, скутеров и другой техники. Мы выполним ремонт любой сложности, гарантируем высокое качество и кратчайшие сроки!
Тем владельцам техники, которых не устраивают готовые и стандартные решения и комплекты, наши сервисные центры всегда готовы предложить глубокий тюнинг их техники, а также – уникальные единичные решения и проекты.
Тюнинг мототехники и техники для активного отдыха становится все популярнее среди ее владельцев. Расширение сфер применения современной техники делает актуальным вопрос подготовки узкоспециализированной техники, предназначенной для решения конкретных задач. Грамотный тюнинг позволяет подготовить изначально универсальную технику для участия в тех, или иных соревнованиях с более узкой спецификой, например, подготовить квадроцикл для участия в трофи-рейдах, или, наоборот, в кантри-кроссе и т.п. Тюнинг позволяет увеличивать рабочий объем двигателя, поднимая его мощность и тягу, усиливать ходовую часть и дорабатывать иные узлы и агрегаты.
Таким образом, с помощью тюнинга владелец мотоцикла, квадроцикла или снегохода имеет возможность получить «на выходе» вместо стандартной техники, «аппарат своей мечты», точно отвечающий всем его запросам и требованиям и удовлетворяющий своего наездника на все 100 %. В сервисных вы всегда найдете в наличии самый широкий выбор лучших тюнинговых узлов и комплектующих, а наши механики помогут вам грамотно собрать все эти элементы в единое целое. Специалистами сервисных неоднократно реализовывались проекты по спортивной подготовке и тюнингу мотоциклов, квадроциклов, мотовездеходов, катеров, гидроциклов и снегоходов различных производителей. Ознакомиться с нашими тюнинг-проектами, и просто с готовыми вариантами дополнительного оснащения вашей техники, вы можете в Галерее наших проектов.
Высочайший уровень квалификации специалистов сервисных подтверждается десятками благодарных отзывов наших клиентов, которые со временем становятся нашими друзьями. Все мы хотим найти то, что чего нет в повседневной жизни — адреналин, впечатления, общение с интересными нам людьми. В лице наших специалистов вы всегда найдете увлеченных единомышленников, понимающих и разделяющих ваши интересы и ценности. Мы всегда рады новым друзьям! Присоединяйтесь!
Конструкция мотора
Мотор Yamaxa 2.5 состоит из следующих узлов:
• Двигатель четырехтактный, одноцилиндровый. Диаметр поршня 54 мм, объем камеры сгорания 72 см³. Двигатель изготовлен из легких алюминиевых сплавов. Запуск двигателя проводится ручным стартером.
• Бензобак объемом 1.1 литра. Залитого в бак бензина хватает на работу двигателя на средних оборотах в течение 1.5 – 2 часов. Бензобак находится внутри кожуха двигателя, заливная горловина с воздушным клапаном вверху.
• Управление мотором осуществляется румпелем. На нем установлена рукоятка газа и кнопка экстренной остановки двигателя с предохранительной чекой. Вытяжная заслонка подсоса карбюратора, краник бензобака и рычаг переключения скоростей находятся на корпусе мотора. В моторе Ямаха 2.5 коробка передач состоит из нейтрали и передней передачи. Для движения задним ходом мотор поворачивается на оси на 180°.
• Струбцины предназначены для крепления двигателя к транцу лодки. Ямаха 2.5 двигатель маломощный, но очень тяговитый. С небольшой скоростью он может перемещать по водоему резиновую, полихлорвиниловую, алюминиевую или деревянную лодки, катамаран или самодельный паром.
• Подвесная система служит для подъема двигателя и регулировки угла установки его относительно транца лодки.
• Внутри дейдвуда (ноги) находится приводной вал, тяга переключения передач, трубки системы охлаждения.
• Корпус редуктора (сапог) вмещает в себя валы и шестерни редуктора и водяную помпу. Снаружи на нем установлена антикавитационная плита и анод.
• Гребной винт приводится в движение валом редуктора и толкает лодку. Заводской винт изготовлен из алюминия, в магазине можно приобрести пластиковые винты повышающие скорость или тяговитость мотора. Для предохранения поломок механизма мотора винт крепится с помощью срезаемой шпонки. При неожиданном наезде на препятствие и резкой остановке винта мягкий металл шпонки срезается, винт останавливается. Поставляемые с завода запасные шпонки и шплинт закреплены внутри румпеля.