Вт-вс: 10:00—15:00санитарный день: пн
whatsapp telegram vkontakte email

Каталог транцевых колес в Москве

Собственная надувная лодка – мечта каждого рыбака, а если она еще оснащена мотором, то ее можно назвать пределом мечтаний. К сожалению, приобретение лодки влечет за собой необходимость решения целого ряда второстепенных проблем. Первой проблемой выступает транспортировка плавсредства до водоема, как бы близко к нему ни находился дом владельца. Решение этого вопроса заключается в приобретении прицепа для лодок или переоборудование имеющегося прицепного устройства в адаптированный к перевозке лодки прицеп. Вторая проблема, казалось бы, незначительная, связана с переносом лодки от машины к водоему.

На первый взгляд все выглядит достаточно радужно. Если купить ПВХ лодку и не вести речь о катере или яхте, то с легким и компактным изделием вполне можно справиться. Однако стоит привести самые поверхностные расчеты, как станет ясно, что без напарника не обойтись. Самая легкая лодка, приспособленная для установки на нее мотора, имеет массу около 50 кг. Этот показатель уже впечатляет, но сюда следует добавить массу мотора, топлива, провизии, снастей. В итоге в одиночку придется транспортировать плавсредство, масса которого превышает 120-130 кг.

Достоинства и недостатки

Транцевые колеса – это устройство, позволяющее переместить лодку на небольшое расстояние. Свое название они получили за счет крепления к усиленной кормовой части лодки, называемой транцем. Эта часть служит для крепления двигателя. Каждый владелец надувной лодки должен знать, что подобное приспособление имеет ряд достоинств и недостатков.

К достоинствам можно отнести возможность сделать относительно тяжелую лодку мобильной, и если произвести погрузки или разгрузку лодки поможет лебедка, являющаяся составной частью прицепа, то до водоема ее без колес переместить можно, разве что, с помощью нескольких помощников.

Транцевые колеса продаются в готовом виде. Если правильно подобрать подходящее к своей модели лодки устройство, то они никак не отразятся на эксплуатации плавсредства. Колеса не мешают двигателю и не создают дополнительного сопротивления. Также следует отметить, что они быстро демонтируются или переводятся в верхнее положение, когда лодка уже спущена на воду.

К недостаткам относится их относительно высокая стоимость. Можно купить колеса дешево, однако их качество, имеющее большое значение для эксплуатации, вряд ли окажется на высоком уровне. Вот почему многие предпочитают самостоятельно изготовить стойки для колес. При установке придется сверлить транец. Исключение составляют только транцевые колеса на струбцинах для лодки ПВХ, о которых далее пойдет речь. Распределение усилий происходит таким образом, что существенная нагрузка приходится именно на транец, поэтому конструкцию колес нужно подбирать таким образом, чтобы опора была как можно ближе к центру тяжести лодки.

Виды шасси

1. Примерка шасси к транцу. Шасси не должны цеплять баллон и низ днища. Приложите шасси к транцу площадкой и поднимите — они должны подниматься и опускаться, не касаясь ПВХ.

2. Прикладываем площадку шасси так, как указано ниже, и отмечаем места для засверливания:

3. Выполняем засверливание, подкладывая с обратной стороны транца ту самую дощечку из ПВХ или дерева, чтобы на транце не образовались сколы. Рекомендуем использовать качественные сверла с ограничителем длины засверливания.

4. Просверлив пазы под болты с одной стороны, также аккуратно просверливаем отверстия с другой стороны, в обратном направлении. После этого можно приложить площадку и аккуратно, не перетягивая, вставить и слегка затянуть болты — не окончательно, а для проверки.

5. Дублируем установку второй площадки на другой стороне транца. Линейка и угольник помогут точно определить место установки. После работы сверлом фанерную стружку собираем пылесосом, это очень удобно.

6. Убедившись, что шасси «сели» точно, снимаем их. Далее наносим силикон в отверстия под болты и тонким слоем — на прилегающую к транцу плоскость площадки:

7. Снова вставляем болты (уже окончательно), удаляем лишний выдавленный герметик, чтобы соединение смотрелось красиво. Ставим шайбы и затягиваем гайки, идущие в комплекте. Рекомендуем также использовать фиксатор резьбы, чтобы обеспечить соединению максимальную прочность.

Оцениваем результат — лодка оборудована удобным и очень полезным дополнением, которое поможет управляться с лодкой силами одного человека. На этом работа закончена!

Бережем здоровье и лодку

Установка шасси оправдана на любую, даже самую маленькую лодочку (от 2,8 м). Не говоря уже о крупных судах (от 3,6 м), где это скорее необходимость.

Существует множество разнообразных аксессуаров для надувных лодок. Есть те, которые исключительно для комфорта — например, накладки на банки, а есть, которые из-за необходимости. К последним можно смело отнести транцевые колеса. Благодаря им можно с минимальными физическими усилиями перемещать лодку по берегу на короткие расстояния.

Советы рыбаку: Какой краской покрасить алюминиевую лодку своими руками — Особенности выбора

Недостатки • Сколько стоят? Сколько!? Сколько!?

Нормальные транцевые колеса стоят от 4000 рублей, хорошие от 5000 рублей. Все, конечно относительно, так при цене лодки в 50000 вроде и не дорого, а если отдали за лодочку 20000, то цена колес кажется неадекватной. Но это реалии и с ними придется считаться – хорошие колеса стоят своих денег.

На чем можно сэкономить без ущерба для себя, так это выбрав приспособление под конкретные задачи, где разница не в материалах, а в конструкции. Транцевые колеса, рассчитанные под разную нагрузку (100 или 300 кг.) и разные лодки (НДНД. пайолы), стоят по-разному. Типы креплений (быстросъемные, обычные) также отличаются в стоимости.

А вот на чем категорически нельзя экономить, так это на материалах: сталь толщиной не меньше 2,5 мм, широкие бескамерные колеса, болты, шайбы, барашки – все, чтобы можно было закрутить-открутить в любых условиях без опасения «сорвать». На воде даже самая маленькая железка ждет своего момента, чтобы показать свой упрямый характер.

Убрать шасси!

Об этом не любят говорить владельцы лодок с колесами, но ситуация, когда во время движения шасси не были убраны, весьма распространенная. Можно пройти в таком положении изрядное расстояние в глиссирующем режиме. При правильном крепеже и качестве никаких последствий такие нагрузки на технику не производят. Здесь вопрос касается только вашего престижа и самооценки, особенно, когда, конфуз происходит на людях – без юмора и шуток не обойдется.

Поднимать колеса, когда отходите от берега и опускать их заранее, когда причаливаете – дело привычки, которая приобретается со временем, вначале придется тренироваться.

А вот места поднятые колеса в лодке нисколько не занимают, поскольку висят за транцем над водой. При управлении мотором также не мешаются в любом из своих положений, разве что скорость снижается, если не поднять их (см. выше).

Достоинства • Простота установки

С местами крепления все просто. На надувных лодках единственное место, где можно закрепить колеса — это транец, он жесткий и через него проходит центр тяжести, что и позволяет в итоге катать вес в 100-300 кг в одиночку. Установка колес самостоятельно проста, но требует места (надо накачать лодку), инструмента с материалами (дрель, рулетка, ключи, герметик) и времени (10-20 минут, не считая сборку-разборку самой лодки). В сервисах эта процедура стоит от 600 рублей.

Бережем здоровье и лодку

Установка шасси оправдана на любую, даже самую маленькую лодочку (от 2,8 м). Не говоря уже о крупных судах (от 3,6 м), где это скорее необходимость.

Во-первых, колеса сохранят вам здоровье, сорванная спина еще ни у кого не вызывала желания повторить «удовольствие». С колесами даже «неподъемный» вес можно быстро переместить на небольшие расстояния при минимальной нагрузке на мышцы и спину.

Во-вторых, лодка будет целее, срок ее службы увеличивается, так как исключен контакт кормовой части о камни и песок в момент, когда вытаскиваете лодку. Особенно это касается днища в районе транца, нагрузка на эту часть максимальная, защита (если она есть) и пвх-ткань со временем изнашиваются, влага проникает в транец и происходит его гниение, швы расклеиваются, а замена транца – это самая дорогая услуга в сервисах и самостоятельно вы ее не сделаете.

Новые возможности

Транцевые колеса – это дополнительная мобильность. Допустим, у вас комплект: лодка 3.6 м + 10 (15) лс мотор. В одиночку с такой тяжело справится на берегу, а если у вас установлены колеса, то и без напарника вы можете отправиться в любой момент на рыбалку. И, разумеется, это комфорт, но комфорт с пользой, стоит раз попробовать и сомнений не будет.

Советы рыбаку: Какая лодка лучше нднд или с пайолами — Ответы для новичков

Автор: Алексей Лазарев Важно: Публикация материала допустима только при наличии прямой индексируемой ссылки на источник

Материал колес выбирается в зависимости от агрессивности воды водоема, в котором будет эксплуатироваться лодка с НДНД. Для использования шасси в морской воде лучше подойдут модели из нержавеющей стали. Любой другой материал быстро придет в негодность даже при незначительном повреждении их поверхности.

Крепление

Что такое струбцина, знает, наверняка, каждый. Транцевые колеса, независимо от способа их крепления, состоят из кронштейна, стойки и, непосредственно, самого колеса. В нашем случае вместо кронштейна используются струбцины. Они делают устройство быстросъемным, так как для демонтажа достаточно только ослабить крепление и стойка снимется с транца. Также струбцина избавляет от необходимости сверлить отверстия в транце.

Необходимо понимать, что при фиксации стойки колеса в верхней точке струбциной на соединение будет приходиться высокая нагрузка, поэтому необходима еще одна точка опоры.

С этой целью на стойке монтируют специальную площадку, на которую лодка опирается днищем. Наличие такой площадки или характерный изгиб стойки ограничивает применимость устройства. Такие колеса невозможно установить на лодки НДНД, так как они характеризуются выступом надувного днища в кормовой части. Колеса на струбцинах обычно устанавливают на пайольные лодки.

Если есть желание изготовить транцевые колеса на струбцинах своими руками, то можно воспользоваться готовыми чертежами. Информации по этой теме предостаточно на различных ресурсах. Необходимо установить соответствие чертежа требованиям, которые предъявляет конкретная модель лодки.

В самом простом исполнении берется металлический профиль 25х25 мм. С одной стороны к нему приваривается ось, на которую будет крепиться колесо. Отдельно приобретенные струбцины устанавливают при непосредственном монтаже стоек. Покупные модели отличаются тем, что струбцина является частью стойки и с нее не снимается. Тем не менее, возможность и функционал у таких конструкций абсолютно идентичный.

Каталог транцевых колес в Москве

Среди огромного ассортимента товаров на нашем сайте особой популярностью пользуются Каталог транцевых колес. Это износоустойчивые аппараты, которые в Москве можно заказать по ценам производителя. Продажа эргономичных моделей Каталог транцевых колес осуществляется в розницу. В индивидуальном порядке обсуждаются условия оптовых покупок.

Мощная техника по доступной стоимости

На нашем сайте аксессуары для лодок представлены в широком диапазоне цен, это не только дорогостоящие решения, но и бюджетные аналоги. Для моделей Каталог транцевых колес характерны следующие характеристики:

  • минимальный расход топлива;
  • устойчивая конструкция;
  • простая эксплуатация;
  • высокая износоустойчивость;
  • гарантия производителя до 2 лет.

Благодаря небольшим габаритам Каталог транцевых колес легко помещаются в багажнике авто. Они не займут много места в гараже или сарае. Станут отличным помощником на несколько часов беспрерывной эксплуатации. Эффективные и износоустойчивые аксессуары для лодок — отличный выбор для активного времяпрепровождения на природе (охота, рыбалка, туризм), работы (патрулирование территорий) и хозяйственной деятельности. Для удобства покупателей на нашем сайте собраны все актуальные аксессуары для лодок в Москве. Каждое наименование подробно описано, предложены реальные фотографии и цена. Подобрать технику можно самостоятельно или воспользовавшись помощью наших консультантов. При необходимости они помогут сравнить несколько понравившихся моделей или уточнят вопросы, касающиеся технических характеристик, купли/продажи и доставки в Москве.

Motomarine — магазин для любителей качественных товаров

На сайте представлены Каталог транцевых колес, которые отличает высокая износоустойчивость. Чтобы заказать понравившийся агрегат, оформите заявку на сайте или обратитесь к нашим консультантам. Это осведомленные сотрудники, которые помогут определиться с покупкой или просто расскажут об особенностях эксплуатации техники Каталог транцевых колес.
Помимо бесплатной консалтинговой помощи, мы предлагаем:

  • Выгодные цены от производителя.
  • Регулярное обновление и пополнение каталога.
  • Акции, распродажи и скидки на популярные буксировщики.
  • Выгодное сотрудничество для розничных и оптовых покупателей.
  • Гарантию производителя.

С нашей помощью очень просто купить износоустойчивые аксессуары для лодок Каталог транцевых колес в Москве. Звоните по телефону 8 (800) 500-72-79 или оставьте свой номер в форме обратной связи, если у вас остались вопросы или есть предложения о сотрудничестве.

Своими руками

Решение сэкономить на покупке колес для своей лодки возникает у подавляющего большинства владельцев, поэтому в сети интернет можно отыскать видеоматериалы, в которых мастера делятся опытом. Изготовление колес на струбцинах – самый простой способ обеспечить мобильность своей лодки, однако, как было сказано выше, подобные устройства вряд ли удастся использовать на моделях с надувным днищем низкого давления (НДНД).

Предварительно необходимо провести некоторые измерения. Длина стойки должна быть такой, чтобы колеса полностью располагались под днищем лодки, а расстояние между колесом и днищем составляло, как минимум, 5 см. Стойки следует максимально раздвинуть друг относительно друга. Во-первых, таким образом увеличивается устойчивость лодки, а во-вторых, они не будут препятствовать повороту двигателя (если в водоеме колеса не сняли). Стоки колес не должны цеплять за материал надувной лодки. При наличии трения этот материал (резина или ПВХ) может испортиться.

Выбрав необходимую длину, отрезают профиль. В качестве оси колеса можно использовать болт, диаметр которого соответствует диаметру втулки колеса. Крепится колесо гайкой и контргайкой, однако допускается применение шплинта. Для этого придется поперек оси просверлить отверстие, а остаток болта срезать. Если струбцина выступает, как отдельный элемент, то устанавливать стойку на транец сложнее, так как приходится ее удерживать, удерживать струбцину и вращать винт.

Во многих идеях, которыми делятся мастера, струбцина приваривается к стойке. При установке желательно подложить пластину под прижимной пятак, чтобы снизить давление на транец.

Транцевые колеса для лодок ПВХ своими руками

Если вы решили сделать колеса, которые впоследствии будут устанавливаться на навесной транец плавсредства, то позволите себе сэкономить значительные суммы. Еще одним преимуществом данного решения будет не только существенная экономия средств, но также и то, что вы сможете сделать изделие с креплениями требуемого для себя размера по ширине и длине.

Требуемые материалы

Для работы в домашних условиях вам потребуются такие материалы и инструменты:

  • колеса (2 штуки) диаметром порядка 35 см и в ширину от 60 до 80 мм;
  • профиль квадратный с сечением 25 на 25 мм;
  • трубка, диаметр которой совпадает с креплением колес;
  • шайбы;
  • болты;
  • гайки;
  • шплинты;
  • ножовка по металлу;
  • плоскогубцы (гаечные ключи);
  • электродрель.

Крепежи и профиль обязательно должны быть изготовлены на основе нержавеющей стали. Естественно, они обойдутся дороже, чем приспособления из других материалов, но тогда колеса будут служивать далеко не один сезон.

Также работа будет включать сварочные работы, но их будет мало. В плане общей стоимости материалов, она будет вполне скромной по сравнению с ценой готовых транцевых двигательных конструкций и составит около полутора тысяч рублей.

Покупка

Сейчас заказом товара в интернет магазине никого не удивишь. Можно даже купить транцевые колеса нужного типа и получить при этом весомую скидку. Нюанс такой покупки заключается в том, что у заказчика нет стопроцентной уверенности в соответствии конструкции требованиям своей лодки. Практика показывает, что магазин может опубликовать одну фотографию, а в реалии прислать совершенно другой товар.

Естественно, чтобы избежать такой ошибки следует обратиться в специализированный магазин, где продаются лодки и все дополнительное оборудование. При заказе через интернет придется познакомиться с рядом сайтов и выбрать наиболее внушающий доверие. В этом вопросе помогут отзывы пользователей. Рекомендуется в поисковой системе запросить советы по установке колес на струбцинах, а уже из описания узнавать, в каком именно магазине был произведен заказ.

Немного о транцевых колёсах

Для начала вспомним, какие бывают транцевые колёса:

  1. Полуавтоматические перекидные. Есть перекидной подпружиненный механизм, за счет которого диски или колёса принимают нужное положение. При перемещении по воде они располагаются по бокам двигателя. Снимаются раскручиванием гайки. Проблема в том, что в поднятом положении колёса могут стать помехой, особенно если к транцу прикрепляется эхолот.

2. На шпильках для НДНД. Конструкция присоединяется к транцевой поверхности двумя шпильками. Они ставятся в отверстия, на них надевают колеса и фиксируют шплинтами. Отличие первого вида в том, что нужно больше сделать, чтобы колеса приняли верхнее положение.

3. Быстросъёмные колеса. Они не поднимаются, то есть с их помощью можно только переместить судно по суше. Зато после этого их не сложно отсоединить.

4. На струбцинах. Они заменяют кронштейны. Система съёмная, ставится и убирается очень быстро. Не приходится делать отверстия для установки таких колёс. Но такой вариант не подходит для лодок с НДНД, потому что нижняя транцевая зона не жёсткая, не выходит за лодочные границы, то есть колёса поставить не получится.

Выделяют и несколько видов шасси: надувные, из полиуретана и пластика. Первый тип подходит для галечного берега.

А теперь самое время рассмотреть правила расположения транцевых колёс.

Все колеса должны иметь два положения: для транспортировки и для плавания. Габариты колес и их стоек не превышают габаритов транца и никак не влияют на движение, не создают никакого сопротивления в воде. Чтобы установить колеса для транспортировки вам понадобиться всего несколько минут. После приведения колес в нужное положение устанавливается на свое место мотор, лодка приподнимается за носовые ручки и спускается на воду. И уже в воде колеса устанавливаются в положение для плавания.

Большинство надувных лодок, которые выпускаются сегодня достаточно тяжелые, особенно длинной больше 3 метров. Мы имеем ввиду лодки, которые изначально сконструированы для установки подвесного лодочного мотора. В их конструкции обязательно присутствует транец. Спустить такую лодку на воду в одиночку довольно проблематично. Выхода тут два: брать с собой на рыбалку или охоты всегда еще одного человека-помощника или установить на транцевые колеса. Второй вариант нам нравиться гораздо больше.

Все колеса должны иметь два положения: для транспортировки и для плавания. Габариты колес и их стоек не превышают габаритов транца и никак не влияют на движение, не создают никакого сопротивления в воде. Чтобы установить колеса для транспортировки вам понадобиться всего несколько минут. После приведения колес в нужное положение устанавливается на свое место мотор, лодка приподнимается за носовые ручки и спускается на воду. И уже в воде колеса устанавливаются в положение для плавания.

Откидные колеса просто убираются в определенное положение, а затем так же легко занимают другую нужную позицию. Причем все это делается буквально одним движением. Понятно, что в этом случае важную роль играет надежность механизма.

Выбор во многом зависит от грунта, по которому будет передвигаться лодка. Для песка нужны колеса большей ширины, а для каменистого берега более узкие. Только так можно будет обеспечить их устойчивость.

Советы рыбаку: Как заклеить резиновую лодку в домашних условиях — Разбираем по шагам

Транцевые колеса для лодки могут быть нескольких видов. Во-первых, они бывают откидными или съемными. Второй вариант означает, что после окончания эксплуатации лодки такие колеса снимают. Они стоят немного дешевле, но при этом каждый раз придется их заново устанавливать. Это не отнимает много времени, но все-таки определенный дискомфорт создает. При их покупке обязательно обратите внимание на то, чтобы в комплекте были все необходимые крепежные материалы.

Откидные колеса просто убираются в определенное положение, а затем так же легко занимают другую нужную позицию. Причем все это делается буквально одним движением. Понятно, что в этом случае важную роль играет надежность механизма.

Кроме того, производители выпускают сдвоенные транцевые колеса, предназначенные для лодок с мощными (а, значит, и тяжелыми) моторами. Для лодок с надувным дном специалисты рекомендуют купить транцевые колеса на удлиненной стойке.

Ниже приводятся отзывы рыболовов, делящихся своим опытом установки колес на лодки ПВХ:

Ссылка на основную публикацию
Похожее